Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Формирование ценовой стратегии предприятия

23-09-2018

Процесс разработки ценовой стратегии включает три этапа:

сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение перечня потенциальных конкурентов);

стратегический анализ (финансовый анализ, сегментный анализ, анализ конкуренции);

формирования окончательной ценовой стратегии.

Разработка стратегии ценообразования предусматривает выбор ценового уровня, определение конкурентного позиционирования, принятия решения о предельных ценах на отдельные группы товаров, решения по дифференциации цен и ценовой дискриминации, а также по гибкости цен. При этом цена, которая устанавливается в рамках той или иной стратегии не обязательно должна быть ниже по отношению к ценам конкурентов на подобный товар. Цены целесообразно устанавливать с учетом номенклатуры и качества продукции, ее полезности, значимости, покупательной способности потребителей и цен конкурентов.

Любая ценовая стратегия, чтобы оставаться актуальной и эффективной, должна пересматриваться и изменяться в случае усовершенствования или создания новой продукции, изменения конкурентной среды, стадии жизненного цикла товара, изменения издержек производства.

Практика показывает, что ценовые стратегии не всегда бывают достаточно продуманные, а потому могут содержать ошибки. Наиболее распространенные из них: чрезмерная ориентация на издержки, цены недостаточно адаптированы к изменившимся рыночным условиям (запаздывание или временное опережение в ориентации цен на рыночные изменения), цена рассматривается отдельно от других элементов маркетинга, отсутствие вариаций цены в зависимости от различных составных частей, характеристик товара и сегментов рынка.

12

Смотрите также:
 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 Формирование ценовой стратегии предприятия
 ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
 Экономическая природа оборотных активов торговли

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: