Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности

10-10-2018

результат взаимодействия разных факторов, определяющих в любой момент положение на рынке (спрос, предложение, стоимость товара);

- Конкуренты;

- Потребители (компании, организации, некоторые покупатели).

Внешние элементы комплекса маркетинга весьма динамичны, могут меняться наиболее неожиданным образом.

Основными внутренними факторами (факторы микросреды) функционирования предприятия является:

- Система управления предприятием (службы предприятия);

- Поставщики - компании, предприятия, компании, которые обеспечивают изготовителя материальными ресурсами;

- Маркетинговые посредники - торговые посредники;

- Клиентура (типы клиентурных рынков: потребительский, рынок изготовителей, рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений, м/н рынок);

- Конкуренты (изучение конкурента, чем они привлекают покупателей);

- Контактные аудитории Контактная аудитория - группа людей, проявляет интерес к товару предприятия (финансовые круги, средства массовой информации, государственные и общественные организации).

Комплекс маркетинга в обобщенном виде возможно представить условно названным комплексом 4-х "Р": Рrоduсt (продукт) Рrисе (стоимость) Рlасе (место продаж); Рrомоtиоn (продвижение).

Для того чтоб добиться желаемого отклика с позиции целевых покупателей компании-производители применяют наиболее разные средства и инструменты, которые в совокупности и образуют маркетинг-микс (маркетинговый комплекс).

Маркетинг-микс - набор маркетинговых инструментов, используемых фирмой для решения маркетинговых задач на целевом рынке.

Дж. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырем направлениям: продукт, стоимость, место (распределение) и продвижение (или 4 "Р" маркетинга - Рrоduсt (продукт) Рrисе (стоимость) Рlасе (место продаж); Рrомоtиоn. Решение о мерах маркетинга-микс обязаны приниматься как в отношении каналов распределения, так и в отношении конечных пользователей. подготовка фирмой предложение-микс продуктов, услуг и расценок и применение продвижения-микс, включающий стимулирование сбыта, рекламу, организацию продаж, связи с общественностью, прямую почтовую рассылку и телемаркетинг.

Обычно, корпорация имеет довольно с высокой скоростью изменить цены на товары, объемы поставок и рекламные расходы, однако разработка новых продуктов и трансформация каналов распределения требуют значительного времени. Т.о., на краткосрочных отрезках времени корпорация способна только незначительно изменить маркетинг-микс, внести в него значительно менее корректив, чем возможно предположить, отталкиваясь от количества находящихся в ее "арсенале" инструментов.


Смотрите также:
 Оценка затрат и выгод и альтернативная стоимость
 Социально-трудовые отношения и кадровая политика на машино-строительного предприятия
 Налог на рекламу
 Маркетинг медицины
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: