Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Instaforex клуб элитных трейдеров http://www.trade-made.ru.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности

10-10-2018

Продукт: Номенклатура продукта, качество, дизайн, параметры, торговая марка, упаковка, размеры, обслуживание, гарантии, возврат.

Место: каналы распределения, охвата рынков, ассортимент, размещение, управление запасами, транспорт.

Стоимость: прейскурант, надбавки, скидки, периодичность платежей, условия кредита.

Продвижение: стимулирование сбыта, реклама, служба сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг.

Обратите свое внимание на то, что 4 составляющие маркетинга-микс, с позиции продавца, есть инструменты маркетинга, с помощью которых он стремится повлиять на покупателей. С позиции покупателей, назначение каждого маркетингового инструмента - повышение выгоды потребителя. Роберт Лотерборн предполагает, что 4 "Р" продавцы соответствуют четырем "С" потребителя:

4 Р | 4 С

Продукт | Решение потребителя

Стоимость | Затраты покупателя

Место | Удобство

Продвижение товара | Коммуникации

Итак, в конкурентной борьбе побеждают компании, которые поддерживают эффективную связь с потребителями и способны удовлетворить их потребности в отношении экономичности и удобства приобретения товара.

Общепринятое определение товара - продукт усилий, произведенный для реализации (продажи). С позиций маркетинга важнее в товаре является его потребительская стоимость. Тут товар рассматривается как средство, при помощи которого возможно удовлетворить определенную необходимость. Потому предпочтительнее товара дать такое определение. Товар - набор свойств, которые обеспечивают человеку получение конкретных выгод за его денежные средства. Товаром могут быть физические объекты, выполненные работы, идеи, услуги. В понятие товар в маркетинге включают не только лишь изделие, но еще и все иные его составляющие, подобные как цвет, облик (дизайн), специфическое упаковки, марочное наименование, этикетка. При производстве товара производитель может предусмотреть предоставление дополнительных услуг - кредитование, доставку на дом, послепродажное обслуживание. Более того, товар должен быть оснащен необходимой документацией по его установке и обслуживанию. Рынок представляет собою сферу обмена товарами.

Часто предприятие оказывается в ситуации, когда его продукция не отличается от продукции иных компаний. При ее изготовлении требуется соблюдение конкретных стандартов. Подобный товар называется стандартизированным (сельскохозяйственная продукция, металл).

Предприятие может делать оригинальный товар. Подобный товар называют дифференцированным (новые модификации автомобилей, теле-и радиоаппаратуры, одежды).

Товары, способные удовлетворять те же потребности покупателей, называются взаимозаменяемыми или альтернативными (чай - кофе, масло - маргарин). Товары, дополняющие друг друга (магнитофон и кассеты, фотоаппарат и фотопленки) - взаимодополняющими.


Смотрите также:
 Оценка затрат и выгод и альтернативная стоимость
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций
 Управление текучестью кадров на предприятии
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: