Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности

10-10-2018

Характеристики товара. При классификации товара выделяют объективные характеристики:

- Собственно товара (материал, вес, цвет, размер, облик, силуэт, запах, вкус, конструкция, наличие дефектов);

- Рыночные (стоимость, конкурентоспособность, широта выбора, удобство перевозки, привлекательность),

потребления (надежность, простота ухода, срок замены).

Рассмотрим вторую "Р" - цену.

Стоимость как экономическая категория - денежное выражение стоимости товара, предназначенное для косвенного измерения загальнонеобхидних затрат рабочего времени на производство товара. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено влиянию массы факторов. Маркетинговым службам должен быть в каждом случае подбирать ценовую политику.

Ценовая политика компании (предприятия) состоит в установлении на товары и услуги расценок в зависимости от складывающейся конъюнктуры на рынке, что обеспечивает намеченный объем прибыли и решение иных стратегических и оперативных задач. При создании ценовой политики нужно получить ответы на следующие вопросы:

- Какое место занимает стоимость посреди средств конкурентов на сегментах рынка, где действует фирма;

- Какой способ расчета цены нужно принять:

- Какой обязана быть ценовая политика в отношении новых товаров,

-Как обязана изменяться стоимость в зависимости от жизненного цикла товара

Ценовая политика оказывает влияние на коммерческие успехи компании. Потому до того как разработать ценовую политику, фирма обязана проанализировать все факторы, влияющие на ценовую стратегию. К подобным факторам относятся: спрос, ценовая политика государства, жизненный цикл товара; модель рынка: способы товародвижения; конкуренция; расходы: методы расчета цены; маркетинговая деятельность компании.

Ценовая политика представляет собою интегрированную систему, куда входят: взаимосвязь расценок на товары в рамках ассортимента, применение специальных скидок и перемены расценок, соотношение своих расценок и расценок конкурентов, методы образования расценок на новые товары.

Стратегия ценообразования. Важной составляющей ценовой политики нужно считать разработку стратегии образования цены

Стратегия ценообразования обязана быть увязана с общими целями компании на рынке. Такими целями компании могут быть: повышение сбыта товаров: получение заданного или максимального объема прибыли, обеспечение процесса выживания: сохранение существующего экономического положения в борьбе с конкурентами: завоевание лидерства. Каждую из целей фирма подбирает отталкиваясь от конкретных или причин ее финансового состояния.


Смотрите также:
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков
 Оценка затрат и выгод и альтернативная стоимость
 Основы теории принятия управленческих решений
 Маркетинг медицины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: