Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности

10-10-2018

На ценообразование влияют реальные затраты, качество и ценность товара для потребителя, отличия м/у сегментами рынка или факторами спроса покупателей, возможные реакции конкурентов, маркетинговые цели. Формируя политику ценообразования, маркетологу нужно дать ответ на следующие вопросы:

- Ценой хотел бы расплатиться за товар компании покупатель;

- Как оказывает влияние на объем продаж изменение цены;

- Какие компоненты расходов;

- Каков характер конкуренции в сегменте;

- Какой уровень предельной цены (минимальной, обеспечивающей безубыточность компании);

- Какую скидку возможно предоставить покупателям;

повлияет на повышение объема продаж доставка товара на дом и иные вопросы.

Стимулирование сбыта.

Задачи сбыта. Сознательный выбор покупателем какого-либо товара производится по следующей классической схеме: понимание, знание, благожелательное отношение, убеждение, предпочтение, покупка. Для того, чтоб покупатель выбрал товар компании, она и создает особые службы коммуникаций. Совокупность маркетинговых решений, обусловленных коммуникативностью, называется продвижением товара. С этой целью и создается служба информации. В ее задачи входят объяснения свойств товара, характеристика продукции компании, ответы на вопросы покупателей.

Покупатель приобретает не или вещь услугу, а их функции. Покупают способность удовлетворять одну или несколько потребностей. Итак, на рынке покупатель приобретает средства удовлетворения некоторых своих потребностей. А раз так, то нужно покупателю иметь сведения о потребительских свойствах товара или услуги. Если на рынке подобные товары предлагаются несколькими продавцами, то покупатель должен иметь информацию об их достоинствах и недостатках, чтоб сделать выбор. Помочь в этом ему призвана служба образования спроса и стимулирования сбыта - ФОС-стопу. Другими словами, под стимулированием сбыта понимают кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара или услуги. В деятельности же службы различают коммуникационный (информационный) и коммерческий эффекты.

В комплекс стимулирования сбыта включают следующие 4 элемента: рекламу, паблисити, персональные продажи, стимулирование продаж.


Смотрите также:
 Налог на рекламу
 Маркетинговый план ОАО
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: