Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности

10-02-2018

Назначение комплекса стимулирования заключается в том, чтоб:

представить новый товар,

выйти на новый рынок,

расширить познания потребителя о целях и способах эксплуатации товара,

сделать благоприятную представление о компании (стиль), ее достижениях и клиентуре,

позиционировать товар,

поддерживать интерес к организации или товара,

сделать контакты с потребителями,

информировать об изменении условий, представляющих интерес для покупателя,

помочь сотрудника службы сбыта в ходе их переговоров с клиентами,

противодействовать рекламе конкурентов.

Логика предпринимателя заключается в том, что пока продукция не имеет сбыта (покупателя), ее вообще не нужно начинать делать. Мероприятия по стимулированию сбыта обращены в основном к покупателю. Любое из них выполняет определенную, лишь для него предназначенную функцию.


Смотрите также:
 Управление текучестью кадров на предприятии
 Способы высвобождения персонала. Организация процесса увольнения
 Маркетинговый план ОАО
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков
 Современные организационные структуры управления

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: