Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 72

Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности

29-11-2017

Экономические принципы представляют собою обобщение, выведены сравнительно реального поведения людей, компаний и организаций, и служат основным началом в производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности. Основными принципами маркетинга являются:

-Максимальное приспособление производства продукции и всей производственно-сбытовой деятельности изготовителя к требованиям рынка;

-Учет потребностей потребителя, условий предпринимательской деятельности, состояния и динамики спроса;

- Активное действие на спрос разными методами, которые не противоречат антимонопольному закону;

- Принятие стратегических решений по мере обнаружения трудности сбыта (ситуационное управление);

- Наличие многовариантности решения возникающих проблем сбыта;

- Ориентация на обеспечение долгосрочного коммерческого успеха;

- Проявление маркетинговой инициативы как формы управления производством и сбытом продукции.

Комплекс маркетинга представляет собою сочетание взаимосвязанных элементов маркетинга, влияющие на спрос товара и обеспечивают желаемую реакцию рынка. Все эти элементы объединены в 4 группы: товар (услуга); стоимость, распределение (сбыт), стимулирование (продвижение).

Принципы и комплекс маркетинга применимы для всех сфер деятельности производственных и непроизводственных структур. В любой из них есть область их эксплуатации. Потому принципы и элементы комплекса маркетинга полезны экономистам, финансистам, инженерам, консультантам по управлению, научным сотрудникам, работникам торговли, врачам, юристам и учителям.

Комплекс маркетинга реализуется ч/з систему маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирование сбыта, распространение разъяснительных материалов, информацию и оценку реакции общественности на товар (услугу), спонсорство, дизайн, отклики прессы, систему содействия продажи.

Факторы комплекса. Комплекс маркетинга включает внутренние и внешние факторы. К внешним факторам относятся факторы окружающей среды (факторы макросреды):

- Физическая среда (природные ресурсы, экология, энергоресурсы);

- Политическая система и правовое регулирование экономической системой (законодательство, регулирующее экономическую деятельность; общественные движенья по защите окружающей среды);

-Демографическая среда (состав населения по полу, возрасту, семейному составу);

- Социально-культурная среда (традиции населения, материальное положение, экономическая культура);

- Обстановка рынка -


Смотрите также:
 Современные организационные структуры управления
 Маркетинговый план ОАО
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров
 Международный маркетинг
 Особенности управления конфликтом

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: