Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Продажа квартир в районе химмаш домкристалл.рф/квартиры.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Маркетинг медицины

01-08-2018

Вместе с тем инвестиции в информационные технологии часто бывают недостаточны или неправильно направлены. Нередко основные усилия тратятся на выполнение административных требований, а не на оптимизацию внутренних процессов с целью повышения эффективности работы больницы и улучшения качества услуг.

Фармацевтическая отрасль

Фармацевтические компании и компании-производители медицинского оборудования очень зависят от информационных технологий и предстают перед многочисленными проблемами при выводе нового продукта на рынок.

Проблемы этих компаний связаны с такими аспектами их деятельности:

- Анализ данных для научно-исследовательских разработок;

- Набор добровольцев для клинических испытаний;

- Администрирование клинических испытаний;

- Мониторинг рынков и их требований;

- Отслеживание потребителей каждого продукта после вывода его на рынок;

- Информирование врачей о новых продуктах и ​​методы их использования;

- Внедрение медицинских приборов в клиническую практику;

- Разработка и анализ методов ценообразования продукции.

Фармацевтические и биотехнологические компании за счет внедрения информационных технологий могут увеличить свои возможности, повысить эффективность существующих систем и достичь унификации систем, приложений и платформ. Преимущества интегрированных систем заключаются в том, что они позволяют реализовать масштабные проекты по созданию новых препаратов, сократить время клинических исследований, ускорить процедуру одобрения препаратов и повысить эффективность производства. Кроме этого, наблюдается повышение объемов продаж и улучшения работы служб маркетинга. Обеспечивается также простое подключение к партнерским исследовательских организаций, регуляторных органов, центров клинических исследований и других партнеров.

Руководство сферой здравоохранения

Как государственные, так и частные учреждения сталкивается проблемой постоянного роста себестоимости медицинских услуг, в частности, расходов на стационарное лечение и медикаменты. Однако разрозненность и несогласованность источников данных усложняют процедуру анализа затрат, в результате не в полной мере обеспечивается выявление лишних затрат и их сокращения.


Смотрите также:
 Международный маркетинг
 Маркетинг медицины
 Социально-трудовые отношения и кадровая политика на машино-строительного предприятия
 Налог на рекламу
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: