Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

http://кредит--залог--недвижимость.рф/ реальная помощь в получении кредита краснодар.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Маркетинг медицины

04-02-2018

Поставщики услуг по управлению здравоохранением

Изменения в способах предоставления медицинских услуг, в том числе использование центров приема вызовов, иметь большое влияние на пациентов. Сокращение затрат можно достичь, освободив от административных и организационных обязанностей высокооплачиваемый медицинский персонал, в первую очередь врачей и передав эти обязанности более дешевом с точки зрения оплаты работнику центра приема звонков. Поставщики услуг могут быть координаторами между медицинским учреждением, плательщиком (государственной или частной страховой компанией) и потребностью конкретного пациента. Благодаря автоматизированным сигнальным и предупредительным системам на базе интегрированной сети может развиваться новая форма объединенной медицины. Для работы этих систем необходимо интегрировать различные источники информации и поддерживать безопасную, удобную для пациента базу данных. Для этого все информационные технологии, включая телекоммуникации, нужно объединить в общую однородную систему данных о лечении.

Издательства медицинской литературы

Издательства медицинской литературы уже много лет играют активную роль в системе здравоохранения. Благодаря возрастающей важности доступа к информации они создали новые сферы бизнеса. В частности, в компании Bertelsmann работает центр приема звонков, который курируют медицинские эксперты из Thieme, одного из самых известных в Германии издательств медицинской литературы. Хотя основным предметом их деятельности является управление контентом сайта, они также выполняют роль «фабрики услуг» для поддержки медицинских решений и управления лечением.

Новые игроки на будущих рынках медицинских услуг

Хотя это не является основной сферой их деятельности, авиационные компании и туристические агентства проявляют значительный интерес к телемедицине как средства улучшения обслуживания клиентов и повышения доступности путешествий, особенно для людей пожилого возраста. Рост заболеваний, связанных с путешествиями, в частности тромбозов вызванных перелетами на большие расстояния, заставляет эти отрасли искать экономические пути решения проблем, связанных со здравоохранением. Уже создаются центры медицинской помощи, и благодаря правильно примененным ИТ-системам они могут стать эффективными.


Смотрите также:
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика
 Способы высвобождения персонала. Организация процесса увольнения
 Оценка затрат и выгод и альтернативная стоимость
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров
 Механизмы государственного регулирования туристической сферы Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: