Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Качественная куртка для мальчика без лишних наценок.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 72

Маркетинг медицины

23-11-2017

Для лучшего понимания потребностей и особенностей, которыми сфера медицинского обслуживания, необходимо рассмотреть участников рынка медицинских услуг и проанализировать их интересы.

Пациенты

Пациенты становятся более образованными и выдвигают к системе здравоохранения все более высокие требования. Врачи уже не воспринимаются как «боги в белых халатах», однако их еще считают важнее работников коммунальных служб. Пациенты стремятся больше общаться со своими врачами и устанавливать с ними более тесные взаимоотношения, которые дадут им возможность вместе принимать решения относительно лечения.

К этому времени сферой, в которой пациенты испытывали малейшего влияния, была стоимость лечения. Но по мере роста общих расходов, которое вызвано старением населения и увеличением средней продолжительности жизни, а также при условии ограниченности бюджета медицинской сферы пациенты будут сталкиваться со сложностями. Гражданам придется платить больше налогов, чтобы обеспечить финансирование высших уровней медицинских услуг, объем медицинского обслуживания придется ограничить; оплачивать прямо на месте нужно будет все больше медицинских услуг, которые предоставляются государственным или частным сектором. В обмен на дополнительное финансирование (через налогообложение или прямые платежи) пациенты ожидать больших возможностей по лечению, медицинских препаратов и выздоровления. Пациенты будут все больше похожи на потребителей и возникать перед традиционными поставщиками медицинских услуг в новых ролях. Наряду с пациентами, которые продолжают отдавать себя в руки медицины и позволять врачам принимать все решения, появятся новые, хорошо информированы и требовательны пациенты, восприимчивы к последних технологических тенденций.

Сейчас проблемой для пациентов является улучшение доступа к своим персональным медицинских данных, улучшение качества медицинского обслуживания и открытость общей информации по здравоохранению. Например, сегодня пациенты не имеют реальной возможности получить важную информацию со своего анамнеза. И они, и медики получили бы большую пользу, если бы доступ к медицинским данным обеспечивался при любых обстоятельствах, даже в случае переезда в другую местность и во время путешествия.

Некоторые группы пациентов, в частности пожилые люди, требуют особого внимания от системы здравоохранения. По сравнению с молодыми пациентами, процесс выздоровления у них часто протекает тяжелее, он длительный и требует больше медицинских препаратов. Следовательно, с увеличением возраста человека обычно растет объем ресурсов, необходимых для поддержания его здоровья. Но общество требует, чтобы медицинские услуги распределялись равномерно и справедливо зависимости от потребностей. В то же время в промышленно развитых странах вследствие сокращения рождаемости постоянно растет доля пожилого населения. Удобные в использовании ИТ-решения, адаптированные к возможностям пожилых людей с физическими недостатками, помогут обеспечить здоровье и качество их жизни.


Смотрите также:
 Особенности управления конфликтом
 Основы теории принятия управленческих решений
 Управление текучестью кадров на предприятии
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: