Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 76

Маркетинговый план ОАО

03-05-2018

Именно путь «этернит» является возможно наиболее оптимальным для украинских предприятий. Безусловно, это требует колоссальных капиталовложений, но ближайшая перспектива развития этого рынка подсказывает именно такие действия.

Рыночная среда и потребители продукта предприятия.

Относительно позиций, которые сейчас занимает на рынке шифер асбестоцементный, то лучше ситуацию иллюстрирует диаграмма 1.

К сожалению объемы производства а / ц шифера сравнению с началом 90-х - упали (хотя именно за последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону). На это прежде всего влияют снижение среднего уровня жизни населения и безусловно появление на украинском рынке других видов кровли. Кроме того, в последние годы украинские предприятия интенсивно стали продавать шифер за границу. Учитывая это, реальный объем украинского рынка а / ц шифера составляет примерно 25 ... 27 млн. м.кв.

1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000

19,8% 19,5% 20,0% 20,7% 27,6% 35,8% 51,4% 50,7% 48,9% 53,3% 40,8%

К сожалению определить точно реальное (процентное) соотношение объемов реализации каждого из видов кровли является практически невозможно, и дело тут вот в чем: если предприятия, производящие традиционную кровлю еще придерживаются правил отчетности в государственные органы (Госкомстат, Держкоммитслужба), то "новые" украинские , что является, как правило, владельцами фирм, продающих "европокривлю" по понятным причинам совсем "не спешат" обнародовать свои показатели. Нередко на подобных предприятиях ведется "двойная" бухгалтерия, а данные об объемах реализации явно занижаются (в материалах, анализировались, иногда приводятся столь противоположные цифры, вывести истинную картину крайне трудно.

И все же, сопоставив все собранные данные, структура украинского рынка кровли сегодня примерно выглядит так:

Но опять таки, это соотношение очень и очень условным, поэтому серьезно воспринимать его не стоит. Гораздо важнее тенденции, которые сложились на рынке, ведь именно они будут определять будущую структуру рынка. И хотя сегодня позиции традиционной кровли выглядят будто мощно, но мы "тянемся" в Европу, а там ситуация (по данным, встречались) является следующей:

Германия Польша

Прибалтика Скандинавия

Бесспорно, это еще совсем не значит, что у нас будет тоже самое, но не обращать на это внимания нельзя.

Региональные особенности рынка.

Возвращаясь к части украинского рынка каждого вида кровли, нельзя не учесть одного очень важного обстоятельства. В отличие от экономически более развитых государств, в Украине с приходом "новой" экономики уровень жизни в разных районах страны отличается. А это всегда отражалось на строительстве. Поэтому, доля рынка, например, а / ц шифера неодинакова. В "бедных" регионах в основном покрывают шифером, или другой дешевой кровлей.


Смотрите также:
 Маркетинговый план ОАО
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков
 Механизмы государственного регулирования туристической сферы Украины
 Налог на рекламу

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: