Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 79

Маркетинговый план ОАО

29-10-2018

Наибольшие объемы реализации кровельных материалов приходятся на Киев. Именно здесь, а также в других крупных индустриально развитых центрах - Днипрпетровську, Донецке, Харькове, Одессе, Львове - наиболее ощутимой является активизация рынка за последние годы.

В столице наиболее ярко лидируют современные материалы и технологии. Например, сейчас в Киеве 80 ... 90% работ на плоских кровлях выполняется с применением еврорубероида. Любым материалом, за исключением разве что цементно-песчаной черепицы, торгуют десятки фирм.

Вторым после Киева по объемам продаж кровли является Днепропетровск. Местные торговцы говорят, что в этом сезоне рынок вырос и практически достиг "докризисного" уровня. Металлочерепицей в городе торгуют 20 фирм, еврорубероидом - около десятка, еврошифером и - столько же, шифером и рубероидом - около 30. В регионе уже представлены все кровельные материалы, которые продаются в Украине (наибольший спрос на металлочерепицу). Битумная черепица представлена ​​пока слабо. Вместе с тем очень хорошо продается и а / ц шифер, так как современные кровли по карману лишь 10% местного населения.

В соседнем Запорожье - рынок кровли развит меньше. Фирмы, работающие в масштабах целой страны считают его "второстепенным". Низкая платежеспособность потребителей обусловила слабое распространение еврорубероида, отсутствие в постоянном продажи "элитных" материалов а высокий спрос на дешевые материалы. При сравнительно большом количестве торговцев (до 10 по металлочерепицы, примерно по 5 по еврорубероида и шифера, 2-3 по еврошифера, и около 15 по рубероида) конкуренция между ними очень сильная и заставляет удерживать цены на минимальном уровне. В целом же в этом регионе среди "элитной" кровли 70% приходилось на металлочерепицу, 20% - на еврошифер, 10% - на еврорубероид.

Донецкий регион отличается высокой платежеспособностью потребителей. При этом конкуренция между продавцами не такая сильная, как в Днипрпетровську. Наиболее популярны здесь еврорубероид и металлочерепица. Неплохие перспективы здесь имеет качественная керамическая черепица, выпуск которой планируется наладить на территориях с льготным экономическим режимом. В то время Славянский керамический завод испытывает трудности со сбытом черепицы.

В Харькове ситуация очень сходной с той разницей, что здесь гораздо больше представлено рулонной кровли и керамической черепицы, изготовленной в странах СНГ.

Одесса является привлекательным рынком сбыта для металлочерепицы и еврошифера. Например, здесь представлены практически все их марки, продаваемых в Украине средней ценовой группы. Количество продавцов здесь достигает 10. Кроме того, Одесса, как и весь южный регион является вторым по активности после Киева рынком сбыта импортной керамической и цементно-песчаной-черепицы.

Ну и наконец, западный регион, прежде всего Львов, является значительным рынком сбыта металлочерепицы и еврошифера. Например, для первого отечественного производителя металлочерепицы - фирмы "Гипрон", Западная Украина является вторым по важности регионом после столицы (особенно Закарпатье и Буковина). Кроме того регион входит в первую тройку основных рынков цементно-песчаной черепицы и является основным потребителем отечественной керамической черепицы. В то же время "элитная" кровля, по словам торговцев - продается очень "гнило". Это объясняется прежде всего низкой платежеспособностью потребителей за пределами Львова, а также конкуренцией сконцентрированных в регионе производителей традиционных кровельных материалов.


Смотрите также:
 Социально-трудовые отношения и кадровая политика на машино-строительного предприятия
 Основы теории принятия управленческих решений
 Способы высвобождения персонала. Организация процесса увольнения
 Оценка затрат и выгод и альтернативная стоимость
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: