Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Маркетинговый план ОАО

05-02-2018

В целом же, ситуация на рынке кровли такая, что борьба между операторами рынка идет "не на шутку". Несмотря также на то, что идет постоянное расширение асортименте кровли. В целом же - чем меньше город, тем беднее и консервативные в своих вкусах застройщики, и тем более они предпочитают старым добрым шифера и битумном рубероида.

Итак, наиболее перспективными для безасбестовый шифер на первых порах скорее всего станут "богаче" регионы, в которых сейчас продаются новые виды кровель. Однако со временем при удачной маркетинговой политике можно было бы постепенно переориентировать потребителя настоящего шифера на безасбестовый. Основной же проблемой на этом этапе станет резкий скачок цен, ведь сейчас именно ценовой фактор играет главную роль при выборе кровли покупателем. А безасбестовый технология, которая требует от производителей больших затрат существенно удорожат стоимость "волн".

Очень важную роль на первом этапе - выходе товара на рынок играет качество нового материала. Как говорится, не дай Бог создать начальную репутацию не очень надежного кровельного материала. Потом убедить потребителей в обратном будет в несколько раз тяжелее.

Описание каналов сбыта.

Что касается каналов сбыта, то здесь наиболее целесообразно будет использовать те каналы, которые имеют место на предприятии сегодня. В частности, не один год система различных льгот для покупателей, приобретающих большее количество продукции, чем большинство клиентов, дает свои плоды. Поэтому на первых порах нужно будет опираться на этих же "оптовиков", давая при этом исключительные права на продажу безасбестовый шифер. Такая тактика позволит нам с наименьшими затратами охватить довольно большую группу клиентов. На внутреннем рынке предприятие сегодня представителей по основной продукции в каждой из областей Западной Украины. Относительно жинших регионов, то здесь необходимо проведение определенных рекламных мероприятий с последующим созданием на базе фирм, которые уже ведут широкую торговлю строительными материалами, дилерской сети в крупнейших городах: Киеве Днепропетровске, Одессе и т.д.

Подобную сбытовую политику вести предприятие и на тех внешних рынках, где в течение длительного времени продает традиционный шифер - Румыния, Венгрия, Югославия, Молдова. Там тоже уже сложились достаточно тесные отношения с партнерами, на которых можно будет сделать ставку в продвижении нового товара на рынок. В принципе схема реализации шифера как на внутреннем так и на внешнем рынках выглядеть следующим образом:

Что касается тех стран, где асбестоцементный шифер уже сегодня является запрещенным, то предприятие ориентироваться соответствии с долей аналогичного продукта среди других видов кровли. То есть использовать различные маркетинговые стратегии:

Проникновение на рынок

Развитие рынка

Диверсификация

Общим в этих стратегиях является то, что все они направлены на установление контактов с как можно большим числом клиентов с последующим перераспределением объемов продаж продукции между двумя или тремя из них. Но такое развитие возможно только тогда, когда на данном рынке существует высокая степень спроса на товар. В случае, если этот товар конкурировать другими кровельными материалами, то необходимо будет применять различные поощрительные меры.


Смотрите также:
 Современные организационные структуры управления
 Оценка затрат и выгод и альтернативная стоимость
 Маркетинг медицины
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: