Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 79

Маркетинговый план ОАО

29-10-2018

Наиболее популярным в таких случаях является установление системы скидок:

а) кумулятивные скидки за объем закупки - скидка, которая гарантируется покупателям, если они приобретут за определенный промежуток времени объем товара, больше, чем ранее оговоренный, и распространяется на объем товара сверх этого предела;

б) скидки за несезонные закупки - гарантируется покупателям, если они приобретут товар сезонного спроса в период года, когда он не пользуется спросом;

в) скидки за ускорение оплаты - гарантируется покупателям, если они осуществляют оплату товара раньше оговоренного контрактом срока;

г) скидки для стимулирования продаж нового товара - гарантируется сбытовым посредникам, если они берут для реализации новый товар, продвижение которого на рынке требует повышенных затрат на рекламу и услуги торов агентов;

Существуют и другие виды скидок, но они в большей степени касаются товаров массового потребления, хотя при определенных обстоятельствах могут быть применены и в продвижении строительных материалов.

Реклама в средствах массовой информации тоже является одним из средств для достижения необходимых результатов. Однако учитывая существующие многочисленные связи с покупателями будет для нас значительно дороже, ведь потребует от нас вывода нового товара на рынок. Такой рекламный ход считается едва ли не самым дорогим из всех других рекламных шагов.

Цены

В продвижении безасбестовый шифер на рынок особое значение будут иметь цены, по которым предлагать предприятие нвий товар. Если проанализировать сегодняшние цены на конкурентные для безасбестовый шифер товары (другие виды кровли), то картина сложится следующая.

Металочер. Профнастил Чер.битумна Плитка.покр Еврорубер. Рубероид ШИФЕР. Еврошифер Покрив.лист

"Ондулин" "Этернит"

Итак, если цена на волновой асбестоцементный шифер лежит в другой ценовой области (именно это и является главным фактором высокого спроса на него), то шифер, изготовленный по без асбестовой технологию иметь высокую цену, соответственно и конкуренция с другими кровлями будет жестче. Главными "конкурентами" безасбестовый шифер на рынке будут еврошифер (известный как "Ондулин" и кровельный лист "Этернит"). Учитывая, что цена на эти материалы сегодня составляет $ 3,5 ... 10,5 за м2, то предлагая безасбестовый шифер по цене ~ $ 2,5 ... 3,5 за м2, предприятие имеет неплохие шансы потеснить позиции этих кровель на рынке.

Относительно же цен на внешних рынках, то здесь ситуация выглядит еще привлекательнее, особенно в странах с высоким уровнем доходов населения (страны Евросоюза). Цены на аналогичные виды кровель в этих странах на 30, а кое-где и на все 100 процентов выше, чем в Украине. Безусловно доставка нашей продукции в эти Каины значительно повысит ее цену, однако даже это не должно стать для предприятия серьезным препятствием на пути завоевания определенной доли рынка.


Смотрите также:
 Социально-трудовые отношения и кадровая политика на машино-строительного предприятия
 Налог на рекламу
 Международный маркетинг
 Механизмы государственного регулирования туристической сферы Украины
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: