Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Позолоченные пуговицы и швейная фурнитура бизнес класса.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 71

Маркетинговый план ОАО

29-09-2017

Благодаря инвестиционным процессам, возрождаются в Украину, будивуельний рынок заметно активизировался. Это в полной мере относится к его кровельного сектора, конкуренция в котором приобретает все более острых форм. Уже сейчас можно утверждать, что традиционные кровельные материалы вытесняются с рынка новыми, более современными их видами.

Крыша - "пятый фасад" здания, одна из его главных частей. Она защищает от атмосферного воздействия и конструкцию дома, и его потребителей, являясь при этом важным декоративным элементом. Сегодня на рынке предлагается большое разнообразие отечественных и зарубежных кровельных материалов. Это с одной стороны открывает перед потребителями и проектировщиками большие возможности, но с другой затрудняет проблему выбора.

Наш путь к европейской интеграции, о которой так много говорится в верхних эшелонах власти, напоминает трассу горного слалома - слишком он уже извилист. Но бизнес - не политика. Здесь все гораздо проще. Стоит, например, было появиться префикса "евро" в строительной терминологии, как сразу стало понятно - на этом участке "фронта" интеграция Украины в Европу состоялась раз и навсегда. Судите сами: "евростандарт", "евроремонт", "Евродом", "евроокна", "еврошифер" - и это далеко неполный "джентльменский" набор ...

Для облегчения ориентации, все кровельные материалы условно можно разделить по внешнему виду и размерам на:

- Искусственные (площадью до 1 кв.м): керамическая и "мягкая" черепица, шиферная и асбестоцементная плитка и др..;

- Листовые (площадью от 1 кв.м): и асбестоцементные, металлические, полимерные (плоские и профилированные);

- Рулонные (ширина от 1 м): пергамин, рубероид и их современные модификации;

- Пленочные (шириной 1 м): резиновые и полимерные мембраны;

- Мастики: битумные и полимерные.

Различают также традиционные и современные кровельные материалы. К первым, например, относятся керамическая черепица, плоские металлические листы, а ко вторым - "еврошифер", "еврорубероид", металлочерепица и т.п.

Еще один аспект классификации покривельнихматериалив - их вес. В зависимости от этого критерия кровельные материалы подразделяют на легкие (например, рубероид, металлочерепица - 4 ... 6 кг / кв.м) и тяжелые (например, керамическая черепица - 40 ... 65 кг / кв.м)

На выбор кровельного материала влияют следующие факторы: наклон крыши (до 6 градусов - плоские, более 6 - наклонные) несущая способность конструкции; объемное решение, финансовые возможности и эстетические вкусы застройщика.

Описание продукта предприятия.

Одним из основных материалов для сооружения наклонных крыш в нашей стране все еще остаются асбестоцементные листы, которые еще называют шифером. Потребности Украины в нем удовлетворяют 8 заводов. Наиболее мощными из них являются ОАО «Ивано-Франковск», краматорский ЦШК «Пушка», ОАО «Балцем» (г.Балаклея, Харьковская обл.) И киевский ОАО «Асбодревстекло». В сумме эта четверка может выпустить более 80% общего объема шифера.


Смотрите также:
 Маркетинговый план ОАО
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика
 Маркетинг медицины
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров
 Налог на рекламу

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: