Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Механизмы государственного регулирования туристической сферы Украины

27-01-2018

На 2007 г. не предусмотрено финансирование крайне важных для развития туристической и курортной сфер Украины мероприятий, связанных прежде всего с созданием безопасных условий для туристов, подготовкой и участием в международных и региональных туристических выставках в Украине и за рубежом, проведением комплексной рекламно- информационной кампании на основных внешних рынках и т.д..

Сложившаяся ситуация, фактически приводит к срыву реализации мероприятий Государственной программы развития туризма в Украине на 2002-2010 годы и Программы развития туристической инфраструктуры по направлениям национальной сети международных транспортных коридоров и основных транспортных магистралей в 2004-2010 гг, разработанной во исполнение Закона Украины "О комплексной программе утверждения Украины как транзитного государства в 2002-2010 годах".

Выводы. Современное состояние развития туристической индустрии в Украине не отвечает имеющемуся потенциалу туристических ресурсов, низкой является ее экономическая эффективность. Одной из основных причин такого положения является недостаточный уровень теоретического осмысления социально-экономической сущности туризма как общественного явления и экономической значимости как доходной отрасли. Функционирования туризма как специфической отрасли экономики базируется на производстве и потреблении туристического продукта, что позволяет сделать вывод об объективном существовании рынка туристических услуг.

Перспективы дальнейшего исследования заключаются в том, что проблема государственного управления развитием туризма недостаточно изучена, особенно механизмы управления туристической сферой в современных условиях. Политика формирования рынка туристических услуг должно соответствовать критериям экономической результативности, социальной эффективности и экологической безопасности. Поэтому в дальнейшем следует исследовать механизмы государственного управления социализацией, экологизации и информатизацией туризма.


Смотрите также:
 Международный маркетинг
 Современные организационные структуры управления
 Маркетинговый план ОАО
 Основы теории принятия управленческих решений
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: