Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Международный маркетинг

06-02-2018

2. Понятие и содержание маркетинга

Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И впрочем естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, возможно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает насущные и перспективные жизненные трудности участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые лишь только стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.

Что же представляет собою м/н маркетинг как специфический феномен, являющийся, при этом, органичной подсистемой общей сферы маркетинговых отношений?

Это такая система организации деятельности субъектов производственной сферы, которая содействует оптимизации функционального соединения производственных целей и текущих потребностей инонациональных покупателей, стыковке частных интересов во всех сферах интернационализируемой экономической жизни - производственной, посреднической, потребительской. Благодаря ей вероятно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, зарплаты и др.. Иными словами, м/н маркетинг представляет собою существенное условие установления эффективной обратной связи м/у спросом и предложением в м/н масштабе, является своеобразным гарантом того что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет собственный путь к конечному потребителю за границей. Термин "м/н маркетинг" относится к деятельности международных компаний, сфера коммерческой и производственной деятельности которых распространяется на заграничные страны . Отличительными особенностями международной компании являются:

- Наличие сети подконтрольных производственныхфилиалов и дочерних компапий в иных странах с ориентацией или на выпуск конкретных видов продукции на заблаговременно известных заграничных рынках, или на снабжение материнской компании компонентами или сырьевыми и материальными ресурсами;

- Применение технологического кооперирования и специализации подконтрольных компаний;

- Контроль и координация деятельности филиалов и дочернихкомпаний из одного центра с учетом разницы в их правовом положении.

Маркетинг международной компании направлен на ориентацию научнотехнической и производственно-сбытовой деятельности на потребности определенных национальных рынков. Язык наименее идет о деятельности в м/н масштабе, т.е. о производстве, сосредоточенном на предприятиях, размещенных в различных странах однако объединенных единым титулом собственности, принадлежащей материнской компании, выступающей как организационно экономический центр управления. Материнская корпорация определяет виды и объемы выпускаемой производственными заграничными филиалами дочерними компаниями, и закрепляет за ними важнейшие рынки сбыта.


Смотрите также:
 Способы высвобождения персонала. Организация процесса увольнения
 Современные организационные структуры управления
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций
 Маркетинговый план ОАО
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: