Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Международный маркетинг

06-02-2018

Маркетинговая деятельность международной компании производится в глобальном масштабе фирмой и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех ситуациях, когда он отчасти или целиком разделен м/у производственными заграничными компаниями международной компании .

М/н маркетинг представляет собою подход к принятию производственных решений с позиции максимально полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных покупателей. Материнская корпорация целенаправленно ставит задачи собственным производственным подразделениям - местным и заграничным - в отношении научно технических разработок и выпускаемой продукции, определяет максимально эффективную технологию производства, включая внутрифирменное и межфирменное кооперирование. Тут важную роль играют маркетинговые программы, разрабатываемые в структурных подразделениях материнской компании - производственных отделениях, выступающих как основные производственно-хозяйственные звенья отвечающие за конечный результат деятельности - получении прибыли народную деятельность компаний являются предпосылкой планирования производства компании в целом т.к. дают возможность установить оптимальную структуру (номенклатуру, ассортимент) производства. По результатам маркетинговой деятельности и на ее основе заключаются международные коммерческие сделки проводятся коммерческие операции.

М/н маркетинг опирается на принципы национального маркетинга и имеет схожую с ним структуру. При этом он специфичен, ибо имеет дело с внешнеторговыми и валютными операциями зарубежным и интернациональным законодательством.Стимулами международного бизнеса служат сравнительные преимущества, обусловленные разделением и специализацией экономик государств различием их экономических и географических условий.

Есть 3 формы организации международной деятельности компании вывоз, совместное предприятие прямое владение. Вывоз продукта фирма может осуществлять ч/з свой торговый персонал за границей или воспользоваться услугами местных маркетинговых посредников. Совместное предприятие предполагает объединение капиталов производства и маркетинга с иностранной фирмой. При полном владении фирма занимается производством и маркетингом без участия каких или партнеров. Также международная деятельность компании может оказаться связана с совместным использованием лицензии за рубежом, продажей траншизы на срок, открытием филиала за рубежом или созданием дочернего общества за рубежом.

Специальной разновидностью международного маркетинга является многонациональный маркетинг. Он связан с транснационалъными корпорациями, те корпорациями, существенный объем деятельности которых производится вне национальных границ страны.

Управленческая деятельность транснациональной компании имеет 3 уровня стратегический, управленческий и оперативный. Стратегический должен сформулировать цели компании, определить ресурсы и выбрать оптимальную корпоративную стратегию. Управленческий должен преобразовывать общие цели компании и более конкретные - предметные или функциональные и обеспечить эффективное применение ресурсов. Оперативный уровень отвечает за осуществление задач, необходимых для достижения целей.


Смотрите также:
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности
 Социально-трудовые отношения и кадровая политика на машино-строительного предприятия
 Оценка затрат и выгод и альтернативная стоимость
 Маркетинг медицины
 Современные организационные структуры управления

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: