Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Международный маркетинг

03-08-2018

Для компаний, действующих на мировых рынках, характерны 3 вида структурного построения микропирамидальная структура. зонтичная структура, м/н конгломерат (интергломерат).

Микропирамидальная структура характеризуется высокой степенью централизации. Все стратегическое планирование производится из единого центра, а зарубежная деятельность компании носит подчиненный характер и размещается по уровню ниже стратегического. Почти зарубежная деятельность компании обеспечивается оперативным уровнем на основе управленческого контроля. Характерными особенностями возможно назвать тоже ориентацию в целом на прибыль, направление усилий маркетинга на максимальную стандартизацию его элементов, твердая позиция сравнительно решения общественных и социальных вопросов.

Зонтичная структура основана на признании того, что национальные рынки отличны друг от друга, и работа на них обязана проводиться с учетом их специфики и, в известной степени независимо. Есть стратегический центр, однако он передоверяет часть стратегических решений зарубежным филиалам. Преимуществом подобного типа организации компании является то, что затраты на содержание вспомогательных служб серьезно сокращаются, однако повышается эффективность решения маркетинговых задач на разных национальных рынках. Основные параметры зонтичной структуры это тенденция к дифференциации задач производства, товарной стратегии, политики расценок, стратегии продвижения товаров и т д, способность более чутко реагировать на изменение рыночных условий.

Интергломерат - комплекс международных операций. основанный на многонациональной, многопроизводственной деятельности. Интергломерат может оказаться организован и попервому, и по второму принципу Единственный планируемый показатель для всех звеньев - прибыль и оборачиваемость средств. Характерными особенностями этой формы организации являются строгий финансовый контроль, немногочисленный центральный орган, чаще всего состоящий из специалистов и консультантов, постоянная неплохо налаженная связь м/у центром и отдельными филиалами, центральные функциональные службы создаются достаточно нечасто, функции маркетинга отданы под полную ответственность составляющих ингломерат фирм . Возьмем для примера обыденную ситуацию, с которой сталкивается любая ведущая и действующая производственную деятельность или лишь могущая быть созданной организация, для которой актуальным оказался вопрос о поиске возможностей сбыта собственной продукции за границей, с учетом запросов и критериев инонациональных покупателей товаров, и услуг. Конечно предположить, что руководство или потенциальные учредители какого-либо самостоятельного предпринимательского звена рассматривают вопрос о желательном закреплении на внешнем рынке с целью получения устойчивого дохода в валюте. В сферу проблем международного маркетинга входит широкий круг вопросов управления спросом, отношений с субподрядчиками. посредниками и потребителями, разбор технологических, финансовых аспектов развития и многое иное.


Смотрите также:
 Социально-трудовые отношения и кадровая политика на машино-строительного предприятия
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика
 Налог на рекламу
 Основы теории принятия управленческих решений
 Механизмы государственного регулирования туристической сферы Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: