Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

В каком районе Купить пансионат Акация.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Налог на рекламу

31-01-2018

По ст.11 Декрета Кабинета Министров Украины "О местных налогах и сборах" от 20 мая 1993 г. исполнительный комитет городского Совета народных парламентариев решил:

1. Ввести в г. Кривом Роге налог с рекламы.

2. Объектом налога на рекламу является стоимость услуг за размещение и установление рекламы.

3. Определить, что налог с рекламы уплачивается юридическими лицами и гражданами со всех видов сообщений и объявлений, которые передают информацию с коммерческой целью с помощью средств массовой информации, телевидения, прессы, афиш, плакатов, рекламных щитов, иных технических средств, имущества и одежды, на улицах, магистралях, домах, площадях, транспорте и в иных местах.

4. Организация работы по взысканию налога с рекламы возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства, отдел транспорта и связи исполнительного комитета горсовета, ведомственных собственников зданий, сооружений, транспорта, телерадиокомпаний, редакции газет и иные периодические издания города, субъектов предпринимательской деятельности, которые предоставляют услуги по установке рекламы.

5. Установить ставку налога на рекламу в размере 0,1 процент стоимости услуг за размещение рекламы и 0,5 процента за размещение рекламы на длительное время. В случае бесплатного предоставления услуг оплачивается 0,1 процента их себестоимости.

6. Налог с рекламы уплачивается во время оплаты услуг за установление и размещение рекламы и перечисляется юридическими лицами, которые предоставляют эти услуги, в местные бюджеты в день взыскании с плательщика.

7. За просрочку уплаты налога начисляется пеня в размере 0,3 процента неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

8. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога с рекламы возложить на государственные налоговые инспекции.

9. Решение вступает в силу с 1 августа 1993 года с последующим утверждением на очередной сессии городского Совета народных депутатов.

10. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя председателя исполкома Колотилина В.Н.

По данным межрайонных государственных налоговых инспекций города было подсчитано объемы поступлений в городской бюджет от уплаты Рекламораспространитель налога с рекламы за 2002, 2003 и 10 месяцев 2004 года:

2002 | 2003 | 2004

план | факт | план | факт | план | план 10 мес. | Факт

27,4 тыс.грн. | 29,3 тыс.грн. | 30,0 тыс.грн. | 32,7 тыс.грн. | 34 тыс.грн. | 28,4 тыс.грн. | 48,9 тыс.грн.


Смотрите также:
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности
 Маркетинговый план ОАО
 Международный маркетинг
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров
 Налог на рекламу

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: