Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 79

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

05-11-2018

То есть, уровень конкурентоспособности предприятия розничной торговли можно рассчитать на сонови комплексной оценки системы показателей эффективности использования ресурсов и потребителей. Но конкурентоспособность предприятия розничной торговли на момент оценки не определяет путей дальнейшего поддержания. Введение показателя долгосрочного обеспечения конкурентоспособности способствовать достижению ее высокого уровня. А это должно быть стратегической целью в разработке бизнес-стратегии развития предприятия [6].

Высокий уровень конкурентоспособности в долгосрочной перспективе обусловлено получением, сохранением или закреплением конкурентных преимуществ на рынке в определенное время, поддерживаемых эффективным использованием ресурсов, стратегической маркетинговой ориентацией и мощным бизнес-потенциалом предприятия как совокупности всех материальных и нематериальных, финансовых, трудовых, интеллектуальных, информационных и моральных активов, которыми оно оперирует.

Выводы. Следовательно, конкурентоспособность предприятия розничной торговли можно трактовать как наличие свойств, позволяющие получить, сохранить или закрепить конкурентные преимущества по сравнению с другими предприятиями.

Для обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предприятия розничной торговли в долгосрочной перспективе необходимо применять стратегическую маркетинговую направленность в деятельности предприятия, что будет способствовать реализации конкурентных преимуществ.

В дальнейших исследования планируется анализ и усовершенствование методов оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли с целью управления ее уровнем.


Смотрите также:
 Формирование ценовой стратегии предприятия
 Организационно-экономический механизм эффективного антикризисного управления предприятием
 Экономическая природа оборотных активов торговли
 Влияние специфики продукции на формирование системы сбыта хлебопекарных предприятий
 Модели олигополии.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: