Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 76

Организационно-методические аспекты бюджетирования

31-03-2018

Для удобства пользователей и наглядности, мы рекомендовали бы выделять заполняемые в таблице исходные данные цветами или использовать заливку. Далее все действия осуществляются в обычном режиме для MS Excel, т.е. для каждого возможного варианта объема деловой активности рассчитывается сумма расходов в разрезе следующих их видов, согласно указанным выше формулам для расчета, путем так называемого «забивания» формул расчета для каждой расчетной ячейки.

Именно на базе таких формул данная компьютерная программа автоматически пересчитывает все данные, в случае изменения исходных данных (например, изменений в затратах на единицу продукции или изменения уровня деловой активности). Этот механизм позволяет быстро и без особых затрат труда реагировать на происходящие и вносить соответствующие корректировки еще в процессе выполнения, и даже раньше, а не на последней стадии - контроле исполнения бюджета. Все это и характеризует данный вид бюджета как гибкий.

Отчет о выполнении также состоит в среде MS Excel таким же образом, как и сам бюджет, то есть на основе формул для расчета соответствующих показателей, рассчитываются отклонения от гибкого бюджета и анализируются причины этих отклонений в разрезе факторов, повлекших соответствующие отклонения. Таким же образом, при изменении какого-либо показателя, программа автоматически пересчитывает все остальные.

Выводы. Следовательно, в современных условиях хозяйствования, целесообразно ввести систему финансового планирования, что необходимо для какого - либо современного предприятия как для целей тактического, так и стратегического управления деятельностью, а именно составлять гибкие бюджеты производства, которые отвечают потребностям управления и развития предприятия посредством обеспечения MS Excel, что олицетворяет собой соотношения "затраты-выгоды", т.е. при минимальных затратах (нет необходимости в услугах специализированных специалистов, потому что любой сотрудник, который будет отвечать за организацию бюджетирования, в состоянии сам составить бюджет с помощью очень простых средств MS Excel) - максимум важной информации.


Смотрите также:
 Понятийно-категорийный аппарат проектов реальных инвестиций
 Составление прогнозного баланса для целей стратегического управления
 Организация учета по центрам ответственности на предприятиях ресторанного хозяйства
 Контроль качества аудита в соответствии с международными стандартами
 Особенность учёта договорных отношений предприятия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: