Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Склад продажа екатеринбург. Оптовый склад запчастей в екатеринбурге avsdevelopment.ru.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Основы теории принятия управленческих решений

31-01-2018

2) лаконичность - это краткость и четкость изложения информации (достигается за счет высокой згорнутости информации без потери ее необходимой полноты);

3) актуальность - это соответствие информации объективным информационным потребностям;

4) своевременность - это способность удовлетворять информационную потребность в приемлемый для выполнения срок;

5) коммуникативность - это свойство информации быть понятной.

3. Разработка альтернативных вариантов означает разработку, описание и составление перечня всех возможных вариантов действий, обеспечивающих решение проблемной ситуации.

В теории принятия решений альтернативы рассматриваются как экзогенные факторы. Однако сложность управления заключается в разработке полнейшей совокупности альтернатив, которая содержит все допустимые варианты действий для достижения поставленной цели. С другой стороны, увеличение количества альтернатив усложняет, увеличивает стоимость и растягивает во времени процесс принятия решений. Поэтому обоснованное уменьшение количества альтернатив является фактором повышения эффективности процесса принятия решений.

В процессе проработки вариантов решения проблем необходимо учитывать требования к альтернатив, ограничивающих их численность:

взаемовиключенисть альтернатив - следует из определения категории "принятия решения" как акта выбора. Однозначный выбор возможен лишь при условии, когда альтернативы исключают друг друга;

обеспечение равных условий описания альтернатив (чтобы обеспечить возможности сравнения альтернатив, их необходимо описывать в одних и тех же условиях: временных, ресурсных, внешних ограничений и т.п.). Соблюдение этого требования гарантирует одинаковые "стартовые" условия для каждой альтернативы и учитывает весь комплекс результатов их реализации.

4. Оценка альтернативных вариантов. Содержание этого этапа заключается в проверке каждой найденной альтернативы по следующим критериям:

реалистичность - возможность осуществления с учетом внешних обстоятельств, не зависящих от организации. Внешние факторы часто ограничивают количество приемлемых альтернатив. К таким, в частности, относятся:

юридические ограничения;

возможности существующих технологий;

моральные и этические нормы и т.д..

соответствие ресурсам, которыми располагает организация;

приемлемость последствий реализации альтернатив. Результат реализации альтернативы в общем случае - это многомерное явление. Реализация альтернативы приводит к последствиям как связанных, так и не связанных с достижением поставленной цели. Если в процессе принятия решения не принимаются во внимание такие последствия, можно получить результат, который полностью нейтрализует ожидаемый эффект.


Смотрите также:
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров
 Оценка затрат и выгод и альтернативная стоимость
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика
 Особенности управления конфликтом
 Маркетинговый план ОАО

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: