Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Изготовление печатей и штампов объявления днепропетровск www.marcone.com.ua.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Особенности развития розничных продуктовых сетей в Украине

13-07-2018

Приведенные тенденции повлекли изменения в структуре сети. За исследуемый период доля магазинов в общем количестве объектов розничной торговли уменьшилась с 82,8 до 74,2%, при этом удельный вес предприятий розничной торговли в городах Украины значительно превышает соответствующую долю в сельской местности (почти в 2 раза).

4. Уменьшение количества объектов розничной торговли привело к сокращению размеров торговой площади, что повлияло на обеспеченность населения сетью розничной торговли и торговой площади. Однако, начиная с 2003 года на фоне сокращения розничной сети наблюдается увеличение обеспеченности населения торговой площадью, что происходило, в основном, за счет появления новых форматов торговли (супермаркетов и гипермаркетов) и поглощения крупными торговыми организациями, как действующими, так и вновь образованными предприятиями малого бизнеса. Обеспеченность торговой площадью в расчете на 10 тыс. человек возросло с 1238 до 1468 кв. м, в городских поселениях - с 1399 до 1807 кв. м, а в сельской местности - уменьшилась с 903 кв. м до 742.

5. Падение платоспроспроможного спроса населения, сокращение сети розничной торговли способствовали росту числа организованных и неорганизованных рынков. Количество рынков по продаже потребительских товаров за период исследования возросла почти в 2 раза, что, безусловно, не способствует созданию эффективной конкурентной среды в розничной торговле, повышению качества торгового обслуживания и развития цивилизованных форм ведения торгового бизнеса.

Анализ последних исследований и публикаций. Несмотря на наличие определенных негативных тенденций, в Украине происходит количественное и качественное развитие розничной торговли.

По данным одного из самых авторитетных консалтинговых агентств мира - AT Kearney, в 2007 г. Украина занимает 5-е место (в 2006 - 4-е) в рейтинге привлекательности инвестиций в розничную торговлю [2].

Глобальный индекс развития розничной торговли (Global Retail Development Index, GRDI) основан на статистических интервью с ведущими отраслевыми экспертами и богатом опыте работы AT Kearney с розничными компаниями, которые успешно работают на рынках разных стран.

Такое высокое место Украина заняла по результатам экономического развития. За последние годы страна достигла прогресса в развитии и реформировании экономики, что проявляется в снижении инфляции, росте ВВП и улучшении жизненного уровня населения.

Высокая инвестиционная привлекательность украинского рынка розничной торговли привело к появлению и активное продвижение торговых форматов, использующих прогрессивные технологии продаж, эффективный менеджмент и предоставляют качественное торговое обслуживание.


Смотрите также:
 Типы монополий.
 Менеджмент персонала в органах ГНС Украины
 Украина - мировая организация торговли: преимущества и недостатки
 Формирование ценовой стратегии предприятия
 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: