Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

ОСОБЕННОСТИ УЧЁТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

20-12-2017

Зависимости от выбранного способа в предприятия розничной торговли отражения в бухгалтерском учете стоимости приобретенных товаров на счете 282 «Товары в торговле» должно отображаться по цена х приобретения или по ценам продажи. Если учет товаров ведется по цена х продажи, то возникает необходимость учета разницы между стоимостью товаров по ценам продажи и ценам приобретения. Такая разница и есть торг в льное Наценка и для ее учета предусмотрен субсчет 285 «Торговая нац Инка». Стоимость товаров и сумма торговых наценок напрямую повязки связаны между собой: при увеличении стоимости товаров сумма торговой наценки также увеличивается и наоборот. Это означает, что если делается запись по счету 28 «Товары», то необходимо производить запись и по субсчетам 285 «Торговая Наценка». Но Этот взаимосвязь связь существует Лишь в тех случаях, когда товары поступают от поставщиков или если товары выбывают с предприятия. При перемещении внутри предприятия по субсчетам 285 записи делаются только при несовпадениям учетных цен на товары структурных подразделений предприятия, получившего и отпустило товары.

Этот метод применяют предприятия розничной торговли с широкой номенклатурой товарных единиц, поскольку он позволяет отражать в учете их цену продажи и формировать выручку от реализации ЭТИХ товаров в их себестоимость. Размер торговой наценки регулируется предприятием самостоятельно, Исходя от уровня операционных расходов, уровня рентабельности и, конечно же, рыночных (конкурентных) цен на Аналогичные товары. При этом торговая Наценка может формироваться как в целом по торговому ПРЕДПРИЯТИЕ (как правило, при незначительно ассортименте товаров), так и в разрезе отдельных видов или групп товаров. Этот метод удобен тем, что себестоимость реализованных товаров будет равна сумме прибыли от их реализации. Но для формирования финансовых результатов от операций реализации необходимо установить фактическую себестоимость реализованных товаров. Для этого нужно осуществить тяжелые подсчеты для определения торговой наценки, приходящейся на остаток товаров на конец отчетно периода на складе предприятия. В этом случае нужно Обратите внимание - если предприятие приходует товары по ценам продажи, то, кроме торговой наценки в эту цену необходимо включать НДС, уплаченного поставщику при покупке товара. Сумма НДС включается в цены продажи товара, ведь цену продажи определяют с учетом НДС. Порядок формирования розничных цен приведены на рис. 2.

В балансе остаток товаров отражается по стоимости приобретения независимо от варианта учета товаров (по ценам продажи или по себестоимости).

Предприятия оптовой торговли ведут учет товаров на счете 28 «Товары» всего за оценкой по стоимости приобретения.

Выводы. Очень важным при выборах метода оценки выбытия запасов является п. 16 П (С) БУ 9, в котором указано, что для всех единиц запасов с одинаковым назначением и одинаковыми условиями использования предусматривают только один метод. Поэтому при Формирование учетной политики рекомендуем учесть все преимущества и недостатки каждого из методов оценки выбытия товаров.


Смотрите также:
 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА РЕМОНТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
 О ФИНАНСОВОМ ОБОСНОВАНИИ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
 Составление прогнозного баланса для целей стратегического управления
 Применение модели учетно-аналитической системы в антикризисном управлении

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: