Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

08-02-2018

От ти-пол коммуникаторов зависит и организация коммуникативного про-процесса. Если сравнить таких коммуникаторов, как пропагандист (модель Чакотина), отправь-ник информации, относящейся к первому виновного социальной группы (мо-дель Риле), профессиональный коммуникатор (модель Вестлея-Мак-Лина), коммуникатор с психо-логическими переменной- мы (модель Малец-кого), то с уверенностью можно сказать, что орга-низации процесса спил-ковка для каждого из этих типов коммуникаторов будет своим. Для примера рассмотрим общения между профессиональных ним коммуникатором и публикой и непрофессиональным коммуникатором и той же публикой. В первом случае коммуникативный процесс мать-е большую осмий-сленисть и четкость, отсутствовать будут излишни акты речи, тема-тических отклонения, во втором случае процесс общения ния может быть подчинен ассоциативной работе памяти, обозначенный лишними языковыми операциями и действиями.

Типичным явлением для систем массовой коммуникации дисперсия фун-к-ции речи и дивергенция коммуниканта, т.е. раз-сиювання (дисперсия) акта речи, когда разные люди, участвующие в порождении высказывания, в системе массовой коммуникации выступают как бы единым коммуникантов, а в результате образуется рас-хождения (ди-вергенция) психоло-гических, социальных, профессиональных признаков единого комуникан-и, в роли которого выступает один человек, что ведет к появлению совокупности рас-Рошен во времени и пространстве признаков говорящего, запор-ленных по разным носителями речи, когда сбор ин-формации осуществляет один человек, ее анализ - вторая, об-работку - третья и т. д. Так возникает дисперсная и дивергентная система массовой коммуникации. Зато появляется ко-лек - тивная ответствен-да-ль-ность (а при высокой дисперсности, когда неясно, кто стоит за сообщением, - безвидпови-дальность) за содержание и форму как-ления и ор-ганизации про-процесса спил-ковки. Структуризация, фазо-весть и дис --- кретнисть языков - ления при этом закономерны яви-щами, Оскол-ки отдельные языков-ни акты, структурно связаны темой, целью общение, ис-нуються пое-тапно и даже в разных местах и ​​в разное время. При этом возникает коллективное право на ак-ти речи (содержание и форму выражения), устанавливается определенная монополия на вещание. Последнее побуждает организаторов процесса коммуникации смотреть на акт речи как труд, бизнес и заниматься коммерциализации этого процесса.

Итак, в качестве коммуниканта, профессионального коммуниканта во время массового общения могут быть различные социальные роли - авторы (корреспонденты), организаторы (менеджеры, издатели, учредители) коммуникативного процесса: защитники, регуляторы (редакторы, ведущие) (модель HUB, модель Левина) и т.д. . Таким образом, под влиянием этих ролей коммуникативный процесс в большей степени структурируется, виде-ся большее количество фаз.

В системе массовой коммуникации производители информационной продук-ции выполняют, по сути, единственную роль коммуниканта. Пере-распределение этих ролей ведет к трансформации систем массовой кому-ни-ка-ции, а трансформация масовокомуникацийнои системы ведет к возникновение новых средств массовой коммуникации. Но наиболее опреде-Чалье-ным процессом для системы массовой коммуникации является процесс ее глоба-лизации.


Смотрите также:
 Способы высвобождения персонала. Организация процесса увольнения
 Основы теории принятия управленческих решений
 Маркетинг медицины
 Механизмы государственного регулирования туристической сферы Украины
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: