Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

независимая экспертиза после дтп

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 76

Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

06-05-2018

Для развивающихся стран, характерно информационное воздействие иностранных масс-медиа.

Технологический прогресс в информационной сфере непосредственно по-в'-связан с использованием технических средств для производства ин-фор-мации, хотя и не является определяющим, о чем свидетельствует опыт Ук-раины: почти каждый имеет телевизор, радиоточку, в Украине большая кол- кость изданий, но нельзя сказать, что Украина является богатой и она ведет свою политику в глобальном мире. "Самое обидное то, что в миро-во-м информационном пространстве голоса Украины не слышно. Все интерпре-тации событий в Украине принадлежат или России, или западным "" радяноло-гам ". А если этого голоса нет в информационном мире, справедливо возникает подозрение, что нет соответствующей реалии ".

В сфере информации и коммуникации заметный дисбаланс по ко-му-никацийного гардвера (физических носителей информации) и коммуникаций-ного софта (программного обеспечения систем коммуникации). Так, по данным Доклада ЮНЕСКО, развивающиеся страны, имеют всего 4% компьютеров от общего количества компьютеров в мире. 75% всех телефонных аппаратов принадлежат девяти самым богатым странам. В 1988 году 30 беднейших стран не имели газет вовсе. Япония имеет 125 ежедневных газет, а США - 1687. В среднем в Европе 39 газет на страну, в Африке - лишь 3. Средний показатель радиоточек 330 на 1000 населения. В богатых странах этот показатель достигает 911 на 1000 населения, а в бедных - 142 приемники на 1000 населения. В 34 странах совсем нет телевидения. Средний показатель для мира - 137 телевизоров на 1000 населения. В богатых странах он составляет 447 телевизоров на 1000 населения, в бедных - 36 телевизоров на 1000 населения. Этот разрыв в дистрибуции СМК называют "информационными провалами" (inforgaps). Информационные провалы могут быть и в пределах одной страны. Но политическое значение приобретают информационные провалы между странами, когда богатые страны контролируют информационные по-то-ки, идущие к бедных стран.

Глобал-зация системы массовой коммуникации может, по мнению А. В. Зер - нецкий, рассматриваться как процесс конвергенции (зблы-ния, упо - дибнення) гардвера и соф-тве-ра, когда информационные потоки более эффективно контролируются и распределяются на больших пространствах благодаря поед-нии возможностей программного и физического обеспе-ние систем кому-ни-фикации.

С использованием новейших информационных технологий в конце ХХ сто-летия возникли глобальные системы массовой коммуникации, или гло-бальные СМК. Этому способствовала диджитальна революция в ин-маций-ных технологиях. Диджитализация информации - это по-пис, обработка и передача информации с помощью бинарнокодо-ва-ных знаков, используемых в компьютерной технике.


Смотрите также:
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика
 Управление текучестью кадров на предприятии
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности
 Маркетинг медицины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: