Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

08-02-2018

Диджитальна техника способствовала возникновению транснациональных медиа-корпораций, или мультимедиа-империй: Time Warner, Sony, Matsushita, Microsoft, Walt Disney и др.. По этим медиа-конгломератами стоят имена: Руперт Мердок, Сильвио Берлускони, Билл Гейтс, Тед Тернер и др..

Мультимедийными корпорациями глобальные системы массовой ко-му-ни-фикации называются потому, что они "конгломерують междуна-дни, междугородные и локальные телефонные компании, кабельные и Телери-дио-языковые системы и компьютерные фирмы".

Создание мощных коммуникационных медиа-систем, или глобального них систем массовой коммуникации, происходит благодаря концентрации и конгломерации систем массовой коммуникации.

Под концентрацией систем массовой коммуникации в информационной индустрии следует понимать тенденцию, связанного ну с усилением присутствие ности одной или нескольких компаний на кожно-м с рынков вследствие ее / их слияния (интеграции) с другими компаниями этой же области индустрии при сохранении ведущей качестве одного из ком-паний, порой приво-дить и к исчезновению конкурентов вообще.

Примерами концентрации в индустрии массовой коммуникации напри-конце 80-х - начале 90-х годов могут стать такие известные альянсы в секторе медиа, как кооперация между Р. Максвеллом и С. Берлускони в производстве программ телевизионных новостей; договор между Р. Мердоком и Р. Максвеллом о сотрудничестве мердокивського спутника Sky Tele компании кабельного телевидения Максвелла The Maxwell Cable Television Company.

Выделяют две формы концентрации систем массовой коммуникации - вертикальную и горизонтальную. "Вертикальный - это такая кон-тра-ция, в результате которой одна фирма поглощает другие, стоящие, так сказать, в одном цепи производственного процесса определенного медиуму".

Примером вертикальной концентрации может быть голливудская компания по производству фильмов МСА, которая приобрела Cineplex-Odeon, головную компанию, которая занималась дистрибуцией фильмов. МСА, таким образом, обеспечила себе распространение своей продукции и улучшила контроль не только на рынке производства, но и сбыта.

Другим примером может быть "Nnew York Times", которая приобрела в Квебеке (Канада) бумажную фабрику, чем создала для себя преимущества в поставках бумаги.

Горизонтальная концентрация - "процесс, в результате которого фирма из одной сферы медиа-индустрии (например, газетно-журнальное изд-ницт-во) покупает компанию из другой сферы масс-медиа (например, теле-стан-цию)" [Зернецка В ., 61]. Так, News Corporation, принадлежащая Мердоку, приобрела Twentieth Century Fox. General Electric, которая спе-ци-ализуеться в области электротехники, купила американскую радио-кор-по-рацию РСА.


Смотрите также:
 Основы теории принятия управленческих решений
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности
 Современные организационные структуры управления
 Механизмы государственного регулирования туристической сферы Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: