Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Сроки выплаты зарплаты работникам в 2016 "Бухгалтерский учет от А до Я".

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

08-02-2018

Конгломерация - это процесс, в результате которого компании коммуне-ка-ции сектора образуют единую компанию-конгломерат и становятся ее частями, сохраняя при этом свои черты и вла-стивости. Медиа-конгломераты возникают в результате интеграции и концентрации фирм, компаний. Конгломераты уменьшают финансовые риски и полу-живают большие прибыли и имеют успех путем диверсифика-ции - формы такой концентрации капитала в условиях научно-технической ре-во-люции, когда компания проникает в новые для себя сферы и отрасли, раз-ши-рюе ассортимент товаров и постепенно превращается в мно-тогалузеви комплексы. Примером может служить Time Warner, которая во время "раскрутки" романа Роберта Джеймса "Мосты страны Мэдисон", которая в июле 1993 года стала бестселлером. Подразделение конгломерата Warner Atlantic Recording выпускает звукозаписи созданных по мотивам романа песен в исполнении самого романиста. Другое подразделение выпустил видеокассету с этими песнями.

Если процесс конгломерации пересекает границы страны, то вины-вающими транснациональные мультимедиа-конгломератов. Примером может служить приобретение японской фирмой в области электроники Sony половины голливудивських кинокомпаний. В результате процесса транснационализации возникают транснациональные медиа-империи. К таким империй можно отнести Time Warner, Sony, Matsushita, Walt Disney и т. д.

По мнению цитируемого уже V. Mosco, "транснациональные медиа-кор-порации содержат в себе огромное сконцентрированную экономическую вла-ду" (в переводе А. В. Зернецкой). "Поэтому чрезвычайно важ-ным является, в которых руках сосредоточена власть. Это означает, что есть необходимость изучения фигур медиа-магнатов и их стратегий - ведь именно они олицетворяют, аккумулируют сконцентрированную экономическую силу, что, как показывает практика, трансформируется и в силу политическую, идеологическую, влияя на жизнь общества и индивидуумов не только одной страны , но и целых регионов ".

Подытоживая сказанное, можно сделать вывод, что системы ма-вой коммуникации в своем развитии проходят путь от обычай-ной си-стемы массовой коммуникации, когда есть человек-коммуниканта, через дис-пер-сею функции речи и дивергенцию коммуниканта и возникновения разветвленной системы исполнителей роли коммуниканта до глобального ной системы массовой коммуникации.


Смотрите также:
 Социально-трудовые отношения и кадровая политика на машино-строительного предприятия
 Способы высвобождения персонала. Организация процесса увольнения
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика
 Управление текучестью кадров на предприятии
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: