Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Дешевая маленькая прихожая в Новосибирске от интернет-магазина "Веста".

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 71

Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

02-10-2017

Массовая коммуникация является одним из видов коммуникации. Каждый вид ко-му-коммуникациями отличается друг от друга не только природой коммуне-ка-ного процесса, но и природой тех компонентов, которые выполняют функцию общения или организуют его. Если совокупность этих компонентом называть системой, то можно говорить о осо-во-сти системы коммуникации зависимости от ее вида и природы.

Есть интересная мысль в исследовательницы массовых коммуникаций Зернецкой В. о специфической природе массо-вой коммуникации. Природа ее - в производстве информации с по-мощью новейших технических средств, которое вызвано прежде средой распространения и функционирования ценностей, моделей по-ве-Динки для масс, олицетворенным, в частности, в массовой культуре. Это то, о чем мы говорили В первой лекции: вы-ра-изводственный подход к про-процесса массовой коммуникации был зумов-ле-ный са-мой структуры ту-рой массовой коммуникации и переходом человеческой ства на ре-вень построения индустриального су-с - пи-ль-ства.

Таким образом, оставаясь процессом установления и под-прикрепленные-ния контактов в обществе, процессом его консолидации, массовая коммуникация сегодня - это:

производство информации как продукции;

использование технических средств для производства информации;

массовая культура (массовые ценности, типичные для масс модели пове-Динки), которая обусловливает цели производства информационной про-дук-ции, ее назначение;

специфическое общественное среду, для которого свойственна массовая культура и которое является заказчиком и потребителем информационной продукции.

Производство информации осуществляется производителями СМИ, которых в Украине сегодня много (см. первую лекцию и справку выше). Су-своевременное информационное производство характеризуется розгалу-же-ной и сложной системой производителей: информационных агентств, ре-Дакке, типографий, дистрибьюторов (распространителей СМК) и т.д..

Кем же являются производители СМК в структуре массовой коммуникации - коммуникантов или кем-то другим?

Если принять во внимание общую модель коммуникации, то в ролевом аспекте про-цесс общение происходит в системе социальных ролей, которые ис-рых люди в той или иной коммуникативной ситуации. По своей при-ро-дой человек социально является полифункциональной существом. Но не-леж-но от социальной функции она всегда выполняет роль или коммуне-кан-и, или коммуникат. Можно сказать, что коммуникатор - это функ-ция социальной роли [К = f (СР)] в конкретные социально-коммуникативных условиях. Содержание и форма этой функции зависит от содержания и характера социальной роли. Так, поведение коммуникатора, содержание его высказывания, характер его речи зависит от того, кто является носителем коммуникативной функции - ребенок или взрослый, человек образованный или нет, человек из города или из села, рабочий или педагог и т. д. На этой основе можно различать типы коммуникаторов, почему и будет посвящена одна из лекций.


Смотрите также:
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров
 Маркетинг медицины
 Особенности управления конфликтом
 Основы теории принятия управленческих решений
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: