Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 79

Программы профилактики бездомности как составляющая государственной социальной политики

17-10-2018

Опыт европейских стран свидетельствует, что профилактические программы являются наиболее результативными, когда они объединяют стратегию и ресурсы как на государственном, так и на местном уровне. Кроме того, меры профилактики должны соответствовать потребностям определенных целевых групп, на которые направлены. Так, например, муниципалитет г. Гаага (Нидерланды) начал программу, направленную на потребности таких групп, как бывшие заключенные (в Украине эта группа достаточно широко представлена ​​в общей популяции бездомных), бывшие пациенты психиатрических клиник и бывшие наркозависимые. Ее цель - приостановить маргинализацию путем оказания поддержки в трех сферах - жилье, трудоустройство и благосостояние.

Профилактика требует понимания причин бездомности, так же, как и влияния бездомности на физическое и психическое здоровье лиц на такие сферы, как обучение детей, родители которых живут в приютах, отношения людей, находящихся в приютах и ​​тому подобное. А это значит, что есть потребность в росте осознания и понимании причин и рисков бездомности именно в конкретном контексте жизни общества, поскольку очевидно, что они по-разному проявляются, например, в крупных городах западного и восточного региона Украины, в столице и небольших городах.

Профилактика бездомности охватывает как сферу жилищной политики, так и сферу социальной политики, политики в сфере здравоохранения, а также экономической политики, поскольку речь идет как о большом количестве маргинализированных людей, людей, которые обременены личными проблемами, имеют проблемы со здоровьем, так и целые общины, находящиеся в неблагополучных условиях вследствие их географического или экономического положения. Поэтому создание политики, предусматривающей поощрение и финансирование основных услуг и тех, которые отвечают потребностям клиентов учитывая местные условия, позволит более эффективно устранять риски возникновения и распространения бездомности, способствовать привлечению ресурсов общества.

Также важным фактором результативной профилактики является информирование населения и повышения его осведомленности по вопросам, связанным с владением и найму жилья, приобретения гражданами навыков реализации и защиты своих прав на жилье.

В большинстве европейских стран существуют телефонные линии, где можно получить информацию, куда, как и к кому обращаться в случае угрозы стать бездомным, работники социальных агентств, предоставляющих услуги различным группам клиентов, имеют информацию о программах и учреждения, оказывающие поддержку и помощь бездомным .

Согласно ст. 10 Закона Украины в рамках соответствующих программ проводятся образовательные и просветительские мероприятия по информированию населения относительно норм законодательства по вопросам приобретения, отчуждения, оформления и государственной регистрации прав на жилые помещения и земельные участки, относительно других сделок, предметом которых является жилье, относительно обязанностей и ответственности участников жилых и общественных правоотношений [11]. Но, несмотря на то, что со времени принятия Закона прошло больше года, вопрос о том, кто должен разрабатывать и внедрять эти программы, которым целевым группам они должны адресоваться и каким образом будут находить свою целевую аудиторию, остаются не выясненными.


Смотрите также:
 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 Украина - мировая организация торговли: преимущества и недостатки
 Обоснование разработки и использования антикризисных мер для предотвращения кризиса торгового предприятие
 Типы монополий.
 Экономическая эффективность олигополии.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: