Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Социально-трудовые отношения и кадровая политика на машино-строительного предприятия

12-07-2018

· Обоснованы концептуальные основы кадровой политики современного машиностроительного предприятия и предложена методика ее формирования и реализации, которая, в отличие от существующих, способствует формированию оптимальной системы кадровых мероприятий, исходя из условия функционального соответствия за имеющегося уровня ресурсного обеспечения.

Практическое значение полученных результатов заключается в разработке и внедрении предложений по совершенствованию процессов формирования и реализации кадровой политики предприятий машиностроительного комплекса Украины. Предложения автора, изложенные в диссертационной работе, использованы в деятельности Главного управления экономики Житомирской областной государственной администрации (справка № / 595 от 31.03.2004 г.) и внедрены в систему кадровой работы на машиностроительных предприятиях: ОАО "Верстатуниверсалмаш" (акт внедрения № / 04 от 25.03.2004 г.) и ОАО "Вибросепаратор" (акт внедрения № / 248 от 19.03.2004 г.). Основные положения и выводы диссертации используются в учебном процессе Житомирского государственного технологического университета при преподавании учебных дисциплин: "Организация производства и экономика предприятий", "Управление персоналом", "Психология управления" и "АРМ менеджера" (справка № / 233 от 25.03.2004 г .).

Личный вклад соискателя. Научные результаты диссертации получены автором самостоятельно на основе изучения, анализа и обобщения теоретического и практического материала. Из статей, опубликованных в соавторстве, в диссертации использованы лишь те идеи и положения, которые являются результатом личных исследований автора и указаны в автореферате в перечне основных публикаций.

Апробация результатов диссертации. Результаты диссертационного исследования докладывались на научно-практических конференциях "Маркетинг: теория и практика" (г. Киев, 2002 г.), Молодежная научная конференция вузов приграничных регионов на базе БДТУ (г. Брянск, 2002 г.), "Социально-экономические , политические и культурные оценки и прогнозы на рубеже двух тысячелетий "(г. Тернополь, 2003 г.), III международная межвузовская научно-техническая конференция на базе Гомельского государственного технического университета им. П.А. Сухого (г. Гомель, 2003 г.), "Экономика и маркетинг в XXI веке" (г. Донецк, г.), "Проблемы развития рынка труда и политики занятости населения в условиях трансформации экономики Украины" (г. Луганск, г. ), "Менеджмент организаций и управления человеческими ресурсами" (г. Ялта, 2004 г.), "Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы" (г. Донецк, 2004 г.), "Экономико-математические методы принятия управленческих решений на современном этапе "(г. Днепропетровск, г.).

Публикации. Результаты диссертации освещены в 19 научных работах, из них 10 статей в научных профессиональных изданиях общим объемом 3,22 печать. л., из которых лично автору принадлежит 2,85 печать. л.

Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и четырех приложений. Работа содержит 36 таблиц и 35 рисунков. Список использованной литературы насчитывает 170 наименований и занимает 14 страниц. Полный объем диссертации составляет страниц.


Смотрите также:
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности
 Основы теории принятия управленческих решений
 Маркетинговый план ОАО
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров
 Международный маркетинг

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: