Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Blackjack online - casinosoftwaretips.com, top real cash provides.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

04-05-2018

Итак, реструктуризация является довольно популярным методом управления развитием на отечественных торговых предприятиях. По нашему мнению, это связано, главным образом, с усилением конкуренции на рынке и необходимостью поиска альтернативных банковскому кредитованию источников финансирования развития.

В современном мире все чаще используется модель аутсорсинга, который рассматривается как выполнение сторонней организацией определенных задач или некоторых бизнес-процессов, обычно не являются профильными для бизнеса компании, но, однако, необходимых для полноценного функционирования бизнеса. Аутсорсинг предоставляет возможность сфокусировать усилия на процессах, являющихся основными для компании, т.е. на тех, которые непосредственно приносят прибыль [5].

Примером аутсорсинга в сфере отечественной розничной торговли стало проведение программы стимулирования сбыта «Мягков Drive», принадлежащего Fozzy Group, совместно с маркетинговой компанией IMS Ukraine. Кроме того, исследование показало, что аутсорсинга в торговле подвергаются, как правило, логистические и транспортные операции, иногда - функции по стимулированию сбыта.

Реорганизация представляет собой процесс преобразования, перестройки, изменения структуры и функций предприятий, учреждений, организаций. По мнению А.А. Терещенко, решение о реорганизации предприятия должно приниматься в контексте стратегического менеджмента, что позволяет рассматривать реорганизацию как инструмент для существенного расширения деятельности предприятия и его размеров; диверсификации деятельности, изменения полноты ответственности по обязательствам предприятия, увеличение размера инвестированного капитала. С этих позиций реорганизация также будет представлять собой процесс, направленный на повышение эффективности и расширение деятельности функционирующего предприятия. Общепринятыми видами реорганизации является слияние, поглощение, присоединение, разделение, выделение и преобразование, которые достаточно активно используются крупными отечественными торговыми сетями [6]. Так, например, супермаркеты «Велика кишеня», «Фуршет» проводят внешнюю реорганизацию путем поглощения других универсамов и супермаркетов (сеть супермаркетов «Бегемот», сеть супермаркетов «Сосед»). Группа «Fozzy» проводит как внешнюю реорганизации (за счет присоединения предприятий других отраслей: Нежинский консервный комбинат, кондитерская фабрика им. Ф. Энгельса и Малинский мясокомбинат), так и внутреннюю реорганизацию путем изменения организационной структуры холдинга. Следовательно, сущность реорганизации заключается в постоянном приросте компании новым качеством за счет достижения промежуточных результатов от реализации запланированных мероприятий. И очень важно аккумулировать эти результаты. Поэтому правильно проведенная реорганизация будет достаточно эффективной для развития предприятия.

Бенчмаркинг как метод управления развитием предполагает сопоставление результативности составляющих бизнеса организации с другими организациями в конкурентной среде. Его цель заключается в генерации предложений по улучшению деятельности, а также разработке внутрикорпоративных стандартов по сравнению с конкурентами. Ориентиром могут быть ответы на следующие вопросы: какие затраты и результаты работы конкурентов, как конкуренты достигли этих результатов, в чем организация, исследуется, отстает от соперников, какой разрыв в методах работы существует по сравнению с лучшими методами работы других компаний.


Смотрите также:
 Организационно-экономический механизм эффективного антикризисного управления предприятием
 Учет наличия и движения материалов на складах и в бухгалтерии
 Теоретические и практические предпосылки комплексного подхода к изучению и решению проблем детенизации экономики
 Формирование финансовых результатов, как составляющая процесса управления предприятиями торговли
 Экономическая природа оборотных активов торговли

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: