Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 79

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

30-10-2018

Выход за рамки собственной отрасли позволяет, как правило, инициировать позитивные изменения в организации, направленные на завоевание реальных преимуществ и разработать программы по сокращению разрывов с конкурентами [1]. Опрос руководителей соответствующих подразделений отечественных розничных сетей показало, что в отличие от рассмотренных выше методов, бенчмаркинг используют все торговые предприятия, но, конечно, результативность конкурентных стратегий развития у всех разная.

С целью анализа эффективности применения рассмотренных методов управления развитием, нами было проведено исследование динамики товарооборота (как количественного ориентира общей цели расширения объемов деятельности) в соотношении с динамикой количества торговых точек и площади ведущих розничных сетей Украины («Fozzy Group», «Велика кишеня», «Фуршет», «АТБ»). Результаты, приведены на рис. 1-4, свидетельствуют о стабильном росте объемов реализации товаров как в расчете на 1 торговую точку, так и на 1 м2 площади.

Таким образом, в ходе проведенного исследования определено, что в современных условиях хозяйствования именно развитие предприятий, в противовес их функционированию, обеспечивает создание возможностей для успеха в конкурентной борьбе. Осложнения форматов розничной торговли обусловило необходимость внедрения новых методологических платформ управления развитием, среди которых в отечественной розничной торговли активно внедряются оргпроектирование, реструктуризация, реорганизация, реинжиниринг, аутсорсинг, бенчмаркинг. Исследование развития крупнейших торговых сетей Украины, которые ориентируются в своей деятельности на методологию управления развитием, подтвердило своевременность и экономическую целесообразность использования методов реструктуризации, реорганизации, реинжиниринга. Поэтому дальнейшая адаптация распространенных в мире концепций развития, а также изучение опыта их применения крупнейшими успешными отечественными торговыми предприятиями способствовать формированию соответствующей теоретической базы в области торговли и поможет предпринимателям определиться с возможными направлениями собственного развития.


Смотрите также:
 Монополистическая конкуренция.
 Обоснование системы и критериев показателей оценки эффективности политики финансирования оборотных активов
 Обоснование разработки и использования антикризисных мер для предотвращения кризиса торгового предприятие
 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 Организационно-экономический механизм эффективного антикризисного управления предприятием

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: