Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для вас быстрая доставка продуктов, узнать можно по телефону у нашего менеджера.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 72

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

28-10-2017

Обоснована необходимость и определено содержание основных методов управления развитием предприятий; проведено исследование эффективности их применения отечественными предприятиями розничной торговли.

Украинский рынок розничной торговли в последние годы также демонстрирует высокие темпы развития, что происходит в основном за счет роста доходов населения и обеспечивается созданием магазинов современных форматов: гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров, торгово-развлекательных центров и т.д.. Среднегодовой темп роста количества магазинов современных форматов в динамике увеличивается, но при этом, потенциал в данной сфере еще далеко не исчерпан, удостоверяющий актуальность научных поисков в области методического обеспечения управления развитием торговых предприятий.

В настоящее время систематизированы виды организационного развития, исследованы факторы, определяющие развитие предприятий на разных стадиях их жизненного цикла, разработаны подходы к управлению развитием предприятия. Существующие разработки составляют весомый теоретический базис, однако не исключают необходимости дальнейших исследований методологии управления развитием, особенно на отраслевом уровне.

Цель и задачи статьи. Целью данной статьи является изучение и систематизация существующих методов управления развитием торгового предприятия, а также анализ эффективности их применения на уровне предприятий розничной торговли.

Изложение основного материала исследования. Быстро растущий рынок розничной торговли Украины приводит к увеличению конкуренции. В этих условиях успех бизнеса во многом определяется скоростью и точностью реакции компании на изменение внешней среды. Эффективное управление изменениями становится ключевым фактором повышения конкурентоспособности и требует применения специального методического инструментария. Проведенное нами исследование позволило установить, что на сегодняшний день в мировой торговой практике активно используются такие методы управления развитием, как организационное проектирование, реструктуризация, реорганизация, реинжиниринг, бенчмаркинг и аутсорсинг [1, 2].

Методология оргпроектирование базируется на системном подходе, который предполагает разделение системы на совокупность взаимосвязанных элементов, анализ и совершенствование каждого элемента в отдельности, а затем соединение усовершенствованных, решая задачи сохранения целостности и единства системы. Главной целью организационного проектирования является обеспечение максимального сближения локальных целей и задач подразделений с целями и задачами организации в целом. Методы оргпроектирование используют практически все отечественные торговые сети, которые осуществляют региональную диверсификацию за счет открытия новых торговых точек или аренды существующих [1].


Смотрите также:
 ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
 Учет наличия и движения материалов на складах и в бухгалтерии
 Украина - мировая организация торговли: преимущества и недостатки
 Обоснование системы и критериев показателей оценки эффективности политики финансирования оборотных активов
 Особенности развития розничных продуктовых сетей в Украине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: