Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Современные организационные структуры управления

28-05-2018

Прогнозирование состоит в изучении возможного финансового состояния предприятия на долгосрочную перспективу. В отличие от планирования задачей прогнозирования не является реализация разработанных прогнозов на практике, так как они представляют собою только предусмотрены возможные перемены. Прогнозирование предопределяет разработку альтернативных финансовых показателей и параметров, применение которых при намеченной тенденции изменений ситуаций на рынке позволит определить 1 из вариантов развития финансового состояния предприятия.

Состав показателей прогноза может серьезно отличаться от показателей будущего плана. Прогноз может казаться в чем-то наименее поддельным, чем расчеты плановых заданий, а в чем-то он будет более подробно разработан.

Основой прогнозирования является обобщение результатов и разбор существующей информации с последующим моделированием возможных вариантов развития ситуаций и финансовых показателей. Методы и средства прогнозирования обязаны быть довольно динамическими для того. Чтоб своевременно учесть эти перемены.

Оправний миг прогнозирования - признание факта стабильности изменений главных показателей деятельности хозяйствующего объекта от одного отчетного периода к другому. Это положение тем паче правильно, что информационной базой прогнозов является статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия.

Результатом перспективного планирования является разработка 3-х главных финансовых документов:

прогноза отчета о прибылях и убытках;

прогноза о движеньи денег;

прогноза бухгалтерского баланса.

Основной целью составления таких документов является оценка финансового состояния предприятия на конец планируемого периода.

Для составления прогнозных финансовых документов важно верно определить объем будущих продаж. Это требуется для организации производственного процесса, эффективного распределения средств, контроля над запасами. Прогноз объемов продаж дает представление о той части рынка, которую предприятие имеет целью завоевать собственной продукцией.

Обычно, прогнозы объемов продаж составляют на 3 г.. Годовые прогнозы объемов продаж - по кварталам и месяцам. Чем короче прогноз продаж, тем точнее и конкретнее обязана быть информация, которая содержится в них. Это связано с тем, что в I г. производства уже известны покупатели продукции, расчеты на II-й и 3-й годы носят характер прогнозов, которые составляются на основании маркетинговых исследований.

Прогнозы продаж отражаются как в денежных единицах, так и в физических единицах, однако так или иначе помогают определить влияние цены, объема производства и инфляции на потоки наличных денег предприятия.


Смотрите также:
 Международный маркетинг
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности
 Особенности управления конфликтом
 Механизмы государственного регулирования туристической сферы Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: