Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Современные организационные структуры управления

28-05-2018

Объем будущих продаж возможно рассчитать, используя следующие методы:

Эвристические - они основаны на усреднении данных, полученных при интервью "юированни разных участников рынка: работников торговли, экспертов маркетинговых служб, покупателей. Положительной чертой этого способа является то, что он представляет собою довольно четкую информацию о потребностях покупателей. Хотя он не учитывает высокую вероятность изменений рыночной конъюнктуры.

Разбор временных рядов - используется для учета временных колебаний объема продаж продукции. Включает способ экстраполяции, разбор сезонности, разбор цикличности.

Способ экстраполяции заключается в распространении выводов, полученных в итоге наблюдений за объемом продаж на протяжении выбранного периода времени, на будущее.

Большое влияние на объемы продаж оказывает фактор сезонности, к примеру, продажа бытовой отапливая аппаратуры неравномерно распределяется на протяжении г., увеличиваясь в поздний осенний период.

Способ анализа цикличности позволяет выявить перемены в объеме продаж, связанные с временным потреблением продукции. К примеру, объемы продаж кирпичей тесно связаны с планами строительства. И по этой причине этот способ широко используется в отраслях с ярко выраженной цикличностью.

Эконометрических моделей. При помощи таких моделей определяется корреляция размера продаж от изменений внешней среды предприятия, в частности макроэкономических переменных (темпы роста ВВП, перемены учетной ставки НБУ, темпов инфляции и т.п.), и от отраслевых показателей (состояния отрасли, уровня конкуренции в нее, емкости отраслевого рынка).

Сочетание результатов, полученных при помощи исследований таких методов, позволяет учесть факторы внешней и внутренней среды в динамике.

При помощи прогнозного отчета о прибылях и убытках определяется размер получаемой прибыли в дальнейших периодах. Прогноз отчета о прибылях и убытках содержит следующие статьи:

Прибыль от реализации продукции 9за вычетом НДС и акцизного сбора);

Себестоимость реализации;

Коммерческие расходы;

Управленческие расходы;

Прибыль (убыток) от реализации;

Проценты к получению;

Проценты к уплате;

Доходы от участия в капитале;

Прочие операционные доходы;

Прочие операционные расходы;

Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

Прочие внереализационные доходы;

Прочие внереализационные расходы;

Прибыль (убыток) планового периода;

Полученные средства;

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) планового периода.


Смотрите также:
 Международный маркетинг
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков
 Маркетинг медицины
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций
 Концепция устойчивого развития и рыночная экономика

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: