Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Городская сберегательная касса отзывы клиентов gorsberkassa.ru.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

01-05-2018

Несмотря на рост в 2000-2006 годах индекса реальной заработной платы, удельный вес оплаты труда и доходов от предпринимательской деятельности в структуре денежных доходов населения сократилась с 70,7% в 1990 до 60% в 2006 году. Наибольшую долю в структуре денежных расходов и сбережений населения занимают расходы на покупку товаров и услуг. Вместе с тем, их удельный вес в 2005 году по сравнению с 2000 годом снизилась на 2,3% [5].

Необходимо заметить, что и внутренние факторы осуществляют не абы какое влияние на развитие торговли.

Следует отметить, что на фоне значительного роста объемов розничной реализации происходит сокращение сети розничной торговли. За исследуемый период доля магазинов в общем количестве объектов розничной торговли уменьшилась с 75,5 до 74,2%, при этом удельный вес предприятий розничной торговли в городах Украины значительно превышает соответствующую долю в сельской местности (почти в 2 раза).

Однако за последние годы наблюдается рост торговой площади магазинов, происходило в основном за счет открытия новых универсамов и супермаркетов и реконструкции торговых залов действующих предприятий. На этом фоне растет и показатель обеспеченности торговой площадью населения.

Выводы. Таким образом, результаты корреляционного анализа подтверждают выводы о развитии розничного товарооборота как основного показателя, характеризующего современное состояние торговой отрасли. Повышение объемов производства, доходов населения, сдерживание цен на товары и услуги привели к увеличению потребления материальных благ, рост розничного товарооборота.


Смотрите также:
 Организационно-экономический механизм эффективного антикризисного управления предприятием
 Обоснование разработки и использования антикризисных мер для предотвращения кризиса торгового предприятие
 Управление качеством и конкурентоспособностью продукции
 Формирование ценовой стратегии предприятия
 Менеджмент персонала в органах ГНС Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: