Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 79

Управление качеством и конкурентоспособностью продукции

07-11-2018

Конкурентоспособность - это обусловлено экономическими, социальными и политическими факторами положение страны или отдельного товаропроизводителя на внутреннем и внешнем рынках [2].

Весь комплекс работ по обеспечению конкурентоспособности продукции следует разделить на две части: базис и надстройка.

Базисная часть связана с освоением новой и усовершенствованием существующих технологии производства продукции. Надстройка - работа по управлению качеством этой продукции, в том чистые и системного управления на основе требований стандартов серии ISO 9000 и принципов ТQМ [4].

Система обеспечения качества продукции предприятия - это система управления ею, поскольку целью большинства предприятий является обеспечение конкурентоспособности товаров, производимых на внутреннем и внешнем рынках.

Проблема повышения качества имеет несколько аспектов: технологический, организационный, экономический, социальный, юридический и коммерческий, при этом решение экономических вопросов являются первоочередными.

Повышение качества и конкурентоспособности продукции:

влияет на: рост производительности общественного труда; темпы и эффективность научно-технического прогресса; структуру производства и функциональное разделение мощностей;

обеспечивает: эффективное использование основных фондов; экономию сырья, материалов, топлива, энергии, рост эффективности инвестиций;

способствует: полному удовлетворению разнообразного спроса потребителей; выхода предприятий на мировой рынок, увеличению экспорта; формированию имиджа предприятия как экономически надежного партнера [1].

Решение проблемы повышения качества продукции на предприятии - это прежде всего высокий его имидж среди покупателей, это выход не только на внутренний, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и обеспечения устойчивого финансового положения.

Чтобы обеспечить не только конкурентоспособность, но и лидерство на рынке, предприятие обязано использовать такой тип поведения, как сбытовой маркетинг [3].

Важнейшей проблемой развития экономики Украины является повышение эффективности общественного производства при сосредоточении усилий на выпуск конкурентоспособной продукции и одновременном обеспечении полной занятости трудоспособного населения.


Смотрите также:
 Управление качеством и конкурентоспособностью продукции
 Обоснование разработки и использования антикризисных мер для предотвращения кризиса торгового предприятие
 Программы профилактики бездомности как составляющая государственной социальной политики
 Обоснование системы и критериев показателей оценки эффективности политики финансирования оборотных активов
 Типы монополий.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: