Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Вы найдете ПВД и ПНД вот здесь по разумным ценам.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 72

Управление качеством и конкурентоспособностью продукции

05-11-2017

Современные сложные экономические и политические процессы в Украине не позволяют отечественным предприятиям в полной мере бороться за расширение внутреннего и внешнего рынка сбыта и одной из причин такого положения является недостаточно высокое качество продукции.

Актуальность повышения качества и обеспечения конкурентоспособности достигает своего апогея из-за близкого присоединения Украины к Всемирной торговой организации и минимизации тарифной защиты внутреннего национального рынка, что повлечет увеличение конкурентного давления на рынке.

Основой конкурентоспособности предприятий в Украине в условиях перехода к рыночным отношениям все больше выступает качество продукции, поэтому правильно выбранная стратегия управления качеством продукции позволит обеспечить эффективное развитие предприятия и повышения его конкурентоспособности.

Цель работы - совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии и на этой базе повышение его конкурентоспособности.

Качество продукции - это понятие, которое характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность [5].

Основными причинами снижения качества продукции являются плохое качество сырья, низкий уровень технологии, организации производства и квалификации рабочих, неритмичность производства и т.п. [5].

Повышение качества - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Именно в условиях открытой рыночной экономики немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, мерилом результативности ее хозяйственной деятельности, экономического благосостояния страны [2].

К таким факторам можно отнести стратегическое планирование, научной организации труда, совершенствования мотивационных стимулов, создание системы обучения рабочих всех категорий и использования новых методов контроля.


Смотрите также:
 Обоснование системы и критериев показателей оценки эффективности политики финансирования оборотных активов
 Организационно-экономический механизм эффективного антикризисного управления предприятием
 ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
 Модели олигополии.
 Типы монополий.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: