Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Курсы по экономике и финансам в москве. Второе высшее образование финансы uprav.ru.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 74

Управление текучестью кадров на предприятии

08-02-2018

Так, предварительный инструктаж снижает текучесть кадров, а ощущение перегруженности ее увеличивает. Снижает текучесть чувство, что человек может влиять на производственные процессы. Работники более добросовестно и с большим внутренним желанием выполняют ту или иную работу, если сами в полной мере будут отвечать за нее, получат возможность довести ее до конца. Удовлетворенность приносит свобода в выборе темпа и очередности выполнения задания, возможность внесения в процесс своего, нового.

Основными мотивами текучести кадров на предприятии являются:

низкая зарплата отдельных групп работников в связи с плохой организацией труда и производства *

отсутствие ритмичности работы, систематическая работа в сверхурочные часы и выходные дни *

несоответствие выполняемых работ уровню квалификации и основной профессии, неопределенность перспектив профессионального продвижения *

тяжелые и вредные условия труда *

плохие отношения в коллективе, с администрацией *

неудовлетворенность профессией.

Выявление мотивов, факторов и установления причин текучести кадров осуществляется с помощью специальной процедуры, выполняемой рабочими кадровой службы. В процедуру входят: изучение анкетных данных, беседы с работниками, которые освобождаются, а также с его товарищами, коллегами и непосредственным руководителем, результаты которых заносятся в журнал по учету увольнений.

Управление текучестью кадров на предприятии заключается в сведении к минимуму противоречий между потребностями, интересами работников и конкретными возможностями их удовлетворения.

Мероприятия по сокращению текучести кадров делятся на следующие группы:

1) технико-экономические (улучшение условий труда, совершенствование системы материального стимулирования и нормирования труда, повышения степени автоматизации работ, развитие новых форм организации труда и т.д.);

2) организационные (совершенствование процедур приема и увольнения работников, системы профессионального продвижения, работа с молодежью и т.д.);

3) воспитательные (формирование у работников ответственного отношения к труду, сознательной дисциплины, культуры поведения и т.д.);

4) социально-психологические (совершенствование стиля и методов руководства, взаимоотношений в коллективе, системы морального поощрения и т.д.);

5) культурно-бытовые (улучшение культурно-массовой и спортивной работы, увеличение обеспеченности жильем, детскими учреждениями, базами и домами отдыха и т.д.).


Смотрите также:
 Маркетинговый план ОАО
 Особенности управления конфликтом
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков
 Налог на рекламу
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: