Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков

09-10-2018

2. Как производить товары, определяет конкуренция между производителями. Применяя примитивную технику, технологию, организацию производства, субъекты хозяйственной деятельности будут иметь индивидуальные издержки производства выше общественно необходимых, а значит, продавать свои товары по ценам, которые ниже, чем расходы на эти товары. В результате они станут банкротами. Следовательно, конкуренция побуждает всех товаропроизводителей уменьшать издержки производства, что возможно благодаря внедрению новой техники, технологии, организации производства и т.д. [3, 7].

3. Для кого производить товары, определяет спрос. Если население получает высокие доходы, то оно может приобретать различные товары. В том случае, когда большинство населения страны имеет ограниченные доходы, она будет покупать лишь предметы первой необходимости. В первом случае спрос будет стимулировать производство, а во втором - дестимулюватиме и предопределять его роста.

Важным потребителем, а значит, стимулятором производства являются предприятия, фирмы. Если они получают значительные прибыли, то покупают средства производства (материалы, сырье, технику, информацию, рабочую силу), что способствует развитию производственного потребления. И наоборот, при значительной убыточности предприятий спрос на факторы производства уменьшаться. Заказчиками различных товаров могут быть и правительство, и иностранные фирмы, что также определяет направленность производства.

Выводы. На основе теоретического исследования обобщены и систематизированы основные составляющие механизма функционирования товарного рынка в условиях рыночной экономики. Подтверждено, что рынок обеспечивает связь между производством и потреблением, пропорциональность процесса воспроизводства, его целостность. С одной стороны, на рынке происходит общественное признание созданного продукта, общественного характера труда, воплощается в нем. Любая потребительная стоимость начинает служить людям лишь после ее реализации, а труд, затраченный на производство товара, становится общественно необходимым. Происходит это благодаря достижению равновесия между спросом и предложением. На рынке количество товаров, которое хотят купить покупатели, должно соответствовать количеству товаров, которое хотят продавать продавцы. В этом случае цены устанавливаются на уровне спроса и предложения, что и приводит к равновесию. С другой - только при наличии определенных социально-экономических и организационно-экономических условий осуществляться охарактеризованные выше рыночные процессы.


Смотрите также:
 Понятие массовой комуникации.Функции массовых коммуникаций
 Основы теории принятия управленческих решений
 Условия и факторы, определяющие функционирования товарных рынков
 Сущность товарной номенклатуры, классификации и кодирования товаров
 Контрольоваани факторы маркетинговой деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: