Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 77

Влияние специфики продукции на формирование системы сбыта хлебопекарных предприятий

09-08-2018

Во-первых, хлебобулочные изделия реализуются лишь в пределах физиологической нормы потребления. Хлебопекарные предприятия должны обеспечивать ежедневный выпуск продукции на душу населения в пределах физиологической нормы 280 граммов и законодательно установленной нормы потребления от 205 граммов для детей школьного возраста до 337 граммов для взрослых.

Во-вторых, хлеб имеет высокую пищевую ценность и медико-социальную значимость. Хлеб и хлебобулочные изделия, потребляемые человеком, не только выступают источником значительного покрытия энергетических затрат, но и обеспечивают человеческий организм большинством незаменимых пищевых веществ, без которых нормальная деятельность организма просто невозможна [5].

В-третьих, данный вид продукции изготавливается только для местного рынка и не создан для экспорта за границу, что, разумеется, связано с коротким сроком хранения ним потребительских качеств и пригодности.

В-четвертых, на хлебобулочную продукцию не формируются товарные запасы для долгосрочного хранения. Хлеб и хлебобулочные изделия не подлежат длительному хранению и должны быть реализованы за короткий промежуток времени, часто за 10-12 часов [4]. Уровень нереализованной продукции хлебопекарного предприятия не должен превышать 0,07% от объема продукции.

В-пятых, хлеб не может транспортироваться на большие расстояния, опять-таки, из-за быстрого снижения потребительских качеств и короткий срок хранения и годности.

В-шестых, спрос на хлебобулочные изделия распределяется уровнем эластичности, а именно: хлеб имеет неэластичный спрос, а сдоба и кондитерские изделия достаточно эластичен.

И в-седьмых, объем производства хлебобулочных изделий находится в постоянной зависимости от спроса населения, колеблется в течение дня, недели, отдельной суток [6]. Известен тот факт, что за удовлетворительных экономических условий в стране спрос на хлебобулочные изделия снижается, но в условиях экономического кризиса и низкой платежеспособности населения может возникнуть парадокс Гиффена, суть которого заключается в том, что спрос на продукцию будет расти с увеличением цен, поскольку они повышаются и на другие продукты питания.

На наш взгляд, все определенные особенности продукции хлебопекарного предприятия оказывается возможным объединить по трем критериям: по критерию предложения, по критерию потребительской ценности и по критерию спроса (рисунок). Они оказывают существенное влияние на формирование системы сбыта и на осуществление сбытовой деятельности производителя хлебобулочных изделий вообще.


Смотрите также:
 Организационно-экономический механизм эффективного антикризисного управления предприятием
 Экономическая природа оборотных активов торговли
 Монополистическая конкуренция.
 Управление качеством и конкурентоспособностью продукции
 Формирование финансовых результатов, как составляющая процесса управления предприятиями торговли

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: