Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 79

Влияние специфики продукции на формирование системы сбыта хлебопекарных предприятий

31-10-2018

Главной целью формирования системы сбыта хлебобулочных изделий является обеспечение потребителя свежим, желательно горячим хлебом. Эксперты утверждают [7], что потребители судят о свежести хлебобулочной продукции, прежде всего, по внешнему виду, вкусу, аромату хлеба, а также за наличием упаковки.

Для построения эффективной системы сбыта хлебобулочной продукции товаропроизводитель должен решить ряд задач и учесть все специфические особенности продукции хлебопекарной отрасли.

Прежде всего производитель спланировать объемы сбыта хлеба и хлебобулочных изделий исходя из физиологических норм потребления человека. А поэтому сначала необходимо провести исследование рынка, чтобы выяснить количество потребителей и рассчитать необходимые объемы сбыта, чтобы удовлетворить потребности всех покупателей или, наоборот, не производить лишней продукции, которая не будет продана, и превысит нормы возврата нереализованной продукции (0,07% ).

Оптимизация сбыта должно происходить не только по общему объему сбыта, но и по ассортименту, т.е. необходимо определять объемы сбыта каждого вида продукции отдельно, исходя из предпочтений и требований потребителей.

Конечно, система сбыта хлебобулочных изделий не включает составы, так как данный вид продукции не требует создания товарных запасов через короткий срок хранения.

Транспортные маршруты в системе сбыта хлебобулочных изделий, как правило, достаточно короткие, расположены на локализованном рынка с большой концентрацией торговых точек, так как продукция способна быстро терять потребительские качества и требует скорейшей доставки.

Важность быстрой доставки хлебобулочной продукции обусловливается еще и тем, что только свежий хлеб сохраняет высокую пищевую и медицинскую ценность, поэтому система сбыта хлебобулочных изделий имеет большую социальную значимость и должна работать быстро и бесперебойно.

Хлебобулочная продукция производится только для местного рынка, поэтому система сбыта формируется, как правило, в пределах определенного локального рынка. В связи с этим возможно формирование хлебопекарным предприятием региональной системы сбыта.

Как правило, сбыт хлебобулочной продукции происходит через розничную сеть, которая включает фирменную и собственно розничную торговлю. Расположения предприятий розничной торговли хлебопродуктами определенным образом влияет на формирование системы сбыта. Магазин должен находиться в том месте, которое соответствовало бы его организационной миссии, целям и целевом рынке достаточно долгое время [4].

Поскольку существует прямая зависимость между объемом сбыта и спросом на хлебобулочную продукцию, система сбыта хлебобулочных изделий должна постоянно поддерживать спрос на определенном уровне и стимулировать потребителей. На сегодня это достигается путем реализации новых видов продукции или путем обычных средств стимулирования сбыта (акции, презентации, выставки, ярмарки и др.)..


Смотрите также:
 Формирование финансовых результатов, как составляющая процесса управления предприятиями торговли
 Украина - мировая организация торговли: преимущества и недостатки
 Менеджмент персонала в органах ГНС Украины
 Типы монополий.
 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: