Азы

или то, что следует знать

О.У.К.

Особенности управления конфликтом

ГНС

Менеджмент персонала в органах ГНС

Продаем ткани оптом по выгодным ценам.

Для Вас добавили:


Какого раздела сайта не хватает?
  Международная экономика
  Менеджмент и финансы
  Аудит предприятия



Всего проголосовало: 71

Влияние специфики продукции на формирование системы сбыта хлебопекарных предприятий

03-09-2017

Общеизвестно, что хлеб в Украине, как и в других постсоветских странах, является важнейшим продуктом питания. Это связано с его пищевой ценностью, с традициями питания, складывались веками, с социальным и экономическим положением в государстве. И несмотря на резкое сокращение потребления хлеба в нашей стране в последние десятилетия, что является следствием ряда объективных причин и некоторых определенных изменений в стране, хлеб все равно остается обязательным, а иногда и основным продуктом питания большинства украинских.

Внимание к хлебопекарной подотрасли пищевой промышленности в Украине объясняется, с одной стороны, значительной социальной значимости отрасли, обусловленная производством хлеба и хлебобулочных изделий как основных составляющих потребительской корзины [1]. С другой стороны, хлебопекарные предприятия - это почти 18% всех предприятий пищевой промышленности и почти 3% всех промышленных предприятий Украины [2].

Хлеб как социальный продукт находится под пристальным вниманием со стороны органов государственной власти, особенно в отношении цен на продукцию и определения необходимых объемов производства и сбыта хлеба и хлебобулочных изделий. Да потому важным является приобретение свежего хлеба потребителями. Т.е. обеспечение бесперебойного снабжения населения хлебом и хлебобулочными изделиями согласно изменяющимся, является вопросом общей социальной значимости [3]. А для этого также необходима хорошо налаженная система сбыта хлебобулочных изделий, на которую оказывают влияние специфические отличия продукции.

Анализ последних исследований и публикаций. Особенности продукции хлебопекарной отрасли нашли отражение во многих работах отечественных и зарубежных ученых-экономистов [4-8]. Пристальное внимание формированию системы сбыта и сбытовой деятельности предприятий уделяли такие отечественные ученые, как Л.В. Балабанова, В.Г. Щербак, А.Ф. Павленко, Л.И. Донец, а также российские и зарубежные экономисты: Е.П. Голубкова, Е.В. Попова, В.Е. Николайчук, Г. Ассель, Дж. Блайт, Г. Хардинг.

Однако, до сегодняшних времен, недостаточно изученными и исследованными остались вопросы учета специфических особенностей продукции при формировании системы сбыта хлебопекарных предприятий.

Цель и задачи статьи. Целью данной статьи является определение специфики продукции хлебопекарного предприятия и изучение ее влияния на особенности формирования системы сбыта.

Изложение основного материала исследования. Хлеб и хлебобулочная продукция - довольно специфический товар, а потому имеет ряд особенностей.

Проведенный анализ литературных источников позволил авторам выделить отличительные особенности хлеба и хлебобулочных изделий как товара.


Смотрите также:
 Управление качеством и конкурентоспособностью продукции
 Типы монополий.
 Обоснование системы и критериев показателей оценки эффективности политики финансирования оборотных активов
 Формирование ценовой стратегии предприятия
 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: